Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Конкурс «Тюменская марка» отметит 20-летний юбилей

Участники хотят устроить людям настоящий праздник

Экономика, 20:13, 30 августа 2022, Артемий Романов
Слушать новость
Конкурс «Тюменская марка» отметит 20-летний юбилей. Участники хотят устроить людям настоящий праздник.

Конкурс товаропроизводителей «Тюменская марка» нынче отметит 20-летний юбилей. В честь этой даты организаторы готовят для земляков настоящий праздник. Он развернется 16 и 17 сентября в стенах выставочного зала на улице Севастопольской.

– Участники тоже подключились к работе. Они подготовили немало сюрпризов и новинок, каждый – в своей отрасли, – отметила в радиоэфире вице-президент тюменской ТПП Юлия Шакурская.

В беседе также участвовало двое конкурсантов: представитель компании «Браст» Лола Рахимова и руководитель Moroshka Design Workshop Богдан Коровин.

Первое предприятие представит на выставке свою разработку – акустические звукопоглощающие панели. Цель компании на конкурсе – обратная связь от покупателей, развитие бизнеса, поиск новых партнеров.

По словам Богдана Коровина, главной фишкой его компании является способность воплотить в реальность самые смелые фантазии потребителя. Это получается благодаря креативности проектного отдела и собственному производству.

Фото предоставлено пресс-службой конкурса Фото предоставлено пресс-службой конкурса

Конкурс товаропроизводителей «Тюменская марка» нынче отметит 20-летний юбилей. В честь этой даты организаторы готовят для земляков настоящий праздник. Он развернется 16 и 17 сентября в стенах выставочного зала на улице Севастопольской.

– Участники тоже подключились к работе. Они подготовили немало сюрпризов и новинок, каждый – в своей отрасли, – отметила в радиоэфире вице-президент тюменской ТПП Юлия Шакурская.

В беседе также участвовало двое конкурсантов: представитель компании «Браст» Лола Рахимова и руководитель Moroshka Design Workshop Богдан Коровин.

Первое предприятие представит на выставке свою разработку – акустические звукопоглощающие панели. Цель компании на конкурсе – обратная связь от покупателей, развитие бизнеса, поиск новых партнеров.

По словам Богдана Коровина, главной фишкой его компании является способность воплотить в реальность самые смелые фантазии потребителя. Это получается благодаря креативности проектного отдела и собственному производству.