Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность уже 20 лет

Его уникальность в том, что не перестает удивлять, сохраняя верность традициям

Экономика, 16:26, 19 августа 2022, Нина Баринова
Слушать новость
Конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность уже 20 лет. Его уникальность в том, что не перестает удивлять, сохраняя верность традициям.

В прямом эфире передачи «Beчepний хэштeг» на телеканале «Tюмeнскoе вpeмя»  17 августа 2022 года гости в студии рассказали телезрителям главный секрет успеха конкурса «Тюменская марка», который проводится администрацией города Тюмени для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан с 2002 года.

– За все эти годы конкурс традиционно трансформировался, и предлагать каждый год новые форматы «Тюменской марки» с учетом запросов бизнеса все сложнее, – поделился со зрителями  директор департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени Сергей Толстых.

Он также подчеркнул, что в юбилейном году конкурс вернулся к выставочному формату, отметив, что сложно определить, для кого больше сделана выставка – для предпринимателей или для посетителей, поскольку ни те, ни другие друг без друга существовать не могут. Конечно, посетители являются важнейшими участниками конкурса, и для них будет сделано очень много интересных мероприятий, интерактивов и розыгрышей.

В свою очередь представитель соорганизатора конкурса – президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Ольга Езикеева отметила, что не только участники конкурса будут представлять свои товары и услуги на выставке «Тюменская марка», но и предприниматели из других городов, регионов и стран смогут поучаствовать и презентовать свою продукцию тюменцам.

Выставка «Тюменская марка», как собственно и конкурс, – это не только соревнование, но и площадка для общения.

– «Тюменская марка» дает колоссальную поддержку предпринимателям со всех сторон: образовательную, рекламную и, конечно, это человеческое участие в проектах друг друга. Новички приходят учиться, а те, кто поопытнее – заряжаются идеями и уверенностью от молодых, – заметила Светлана Худякова, дважды становившаяся наставником для предпринимателей в 2020–2021 годах.

В свою очередь заместитель председателя Тюменской городской думы и заместитель председателя конкурсной комиссии «Тюменской марки – 2021» Дмитрий Осипов подчеркнул, что лидирующие места Тюмени в различных рейтингах страны – это успех, принадлежащий  в том числе и активным предпринимателям, которые, прежде всего, любят свой город, его жителей и работают для них. А открывает, поддерживает и направляет таких предпринимателей «Тюменская марка».

Подводя итоги эфира, гости в студии ответили на главный вопрос программы «Почему конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность?». По их мнению, уникальность конкурса «Тюменская марка» в том, что с годами он только молодеет, при этом не перестает удивлять, сохраняя верность традициям.

В прямом эфире передачи «Beчepний хэштeг» на телеканале «Tюмeнскoе вpeмя»  17 августа 2022 года гости в студии рассказали телезрителям главный секрет успеха конкурса «Тюменская марка», который проводится администрацией города Тюмени для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан с 2002 года.

– За все эти годы конкурс традиционно трансформировался, и предлагать каждый год новые форматы «Тюменской марки» с учетом запросов бизнеса все сложнее, – поделился со зрителями  директор департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени Сергей Толстых.

Он также подчеркнул, что в юбилейном году конкурс вернулся к выставочному формату, отметив, что сложно определить, для кого больше сделана выставка – для предпринимателей или для посетителей, поскольку ни те, ни другие друг без друга существовать не могут. Конечно, посетители являются важнейшими участниками конкурса, и для них будет сделано очень много интересных мероприятий, интерактивов и розыгрышей.

В свою очередь представитель соорганизатора конкурса – президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области Ольга Езикеева отметила, что не только участники конкурса будут представлять свои товары и услуги на выставке «Тюменская марка», но и предприниматели из других городов, регионов и стран смогут поучаствовать и презентовать свою продукцию тюменцам.

Выставка «Тюменская марка», как собственно и конкурс, – это не только соревнование, но и площадка для общения.

– «Тюменская марка» дает колоссальную поддержку предпринимателям со всех сторон: образовательную, рекламную и, конечно, это человеческое участие в проектах друг друга. Новички приходят учиться, а те, кто поопытнее – заряжаются идеями и уверенностью от молодых, – заметила Светлана Худякова, дважды становившаяся наставником для предпринимателей в 2020–2021 годах.

В свою очередь заместитель председателя Тюменской городской думы и заместитель председателя конкурсной комиссии «Тюменской марки – 2021» Дмитрий Осипов подчеркнул, что лидирующие места Тюмени в различных рейтингах страны – это успех, принадлежащий  в том числе и активным предпринимателям, которые, прежде всего, любят свой город, его жителей и работают для них. А открывает, поддерживает и направляет таких предпринимателей «Тюменская марка».

Подводя итоги эфира, гости в студии ответили на главный вопрос программы «Почему конкурс «Тюменская марка» не теряет свою актуальность?». По их мнению, уникальность конкурса «Тюменская марка» в том, что с годами он только молодеет, при этом не перестает удивлять, сохраняя верность традициям.