Московский и Червишевский тракты в Тюмени стоят в пробках из-за ремонта развязки
Ремонт на развязке по Червишевскому тракту в Тюмени завершат до сентября
Тюменцы стоят в пробках на Червишевском и Московском трактах и улице Закалужской в Тюмени. И такая ситуация продлится около месяца. До сентября на Червишевской развязке завершат ремонтные работы. В настоящий момент пробки в городе составляют 4 балла.
Последний и самый масштабный этап ремонтных работ на развязке стартовал в понедельник, поэтому тюменцы вечером встали в пробки в этом районе города.
Ремонт путепровода начался 5 июня. По словам гендиректора подрядной организации Евгения Проскурякова, уже отремонтировано правое направление — все три полосы в направлении Московского тракта. Завершен ремонт левой полосы в направлении Мельникайте. Остается доделать еще две полосы.
– Мы провели обследование состояния путепровода на Червишевском тракте. Выявили отслоения выравнивающего слоя бетона. Из-за этого верхние слои недостаточно прочно держались на основании. То есть дальнейшие локальные ремонты проводить было бессмысленно. Принято решение о капитальном ремонте. Его максимально развели по времени с ремонтом Московской развязки, который тоже проведен в этом году, - пояснил актуальность работ начальник отдела мостовых сооружений УАД Алексей Филатов.
Напомним, Червишевская развязка – одна из самых старых в областном центре. Ее ввели в эксплуатацию в 2006 году. С тех пор капремонта там не было, проводилась только замена верхних слоев.
Скриншот из сервиса «Яндекс.Пробки»
– В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» еще ремонтируются объекты в Тюмени (улица Кирова), в Тюменском районе. Не все работы завершены на региональных трассах. Из крупных - развязка на Червишевском, пожалуй, последний в этом сезоне объект, – уточнили изданию «Тюменская область сегодня» в пресс-службе Главного управления строительства региона.
Отметим, что ремонт верхнего слоя выливается в основном во фрезерование, т.е. срезку верхнего слоя и укладывание нового. Капитальный же ремонт путепровода предполагает, что сначала будут демонтированы все слои до бетонного основания (два слоя асфальтобетона, защитный армированный слой, гидроизоляция). А после локально восстанавливается бетонное основание, укладывается новая гидроизоляция, закрывается защитным слоем и сверху укладывается асфальтобетон. Плюс к этому полностью меняются деформационные швы, система дренажа и водоотведения. Именно так делали капремонт развязки на Московском тракте и теперь на Червишевском, пояснили корреспонденту в ГУС.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.