Тюменские бизнесмены обсудили возможности рекламных площадок города
Члены региональной Торгово-промышленной палаты находят рычаги взаимной работы
В преддверии Дня города участники Торгово-промышленной палаты Тюменской области встретились в «Конторе пароходства», чтобы поговорить о рекламе. Цель мероприятия — знакомство и партнерство.
– Мы попытаемся сделать некий экскурс в современные рекламные возможности. И решили начать с информационного ресурса — издания «Тюменская область сегодня». За годы существования этот ресурс очень сильно изменился. Это не только газета, которая по-прежнему остается самой многотиражной в регионе, но и другие современные подходы и технологии. И у этого медиаресурса возможности сейчас совершенно другие, – открыла встречу вице-президент Союза «ТПП Тюменской области» Юлия Шакурская.
Так, руководитель медиохолдинга «ТюменьМедиа» Сергей Шестаков рассказал, что сегодня в компанию входят крупнейшие издания: «Тюменская область сегодня», сайт tumentoday.ru, ИА «Тюменская линия», а также имеются широкие активы в социальных сетях. Холдинг может обеспечить заказчикам не только печатные статьи, но и размещение на интернет-площадках в текстовом, фото- и видео- вариантах, провести интернет-трансляции, а также круглые столы и иные мероприятия.
Участники встречи включились в обсуждение, задавали вопросы, искали точки соприкосновения и пересечения. Спикеры – представители рекламных площадок, предлагающие размещение информации на билбордах, экранах, digital-остановках с LED-экранами, телевидении, радио и других, – обещали партнерам особые условия размещения. Поэтому каждый участник ощутил плюс членства в ТПП ТО.
Такие встречи организаторы планируют проводить периодически для сплочения партнеров и совместной работы.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.