Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

За год 70 тысяч тюменцев записались к врачам дистанционно

В помощь пациентам работают специальные информационные системы

Слушать новость
За год 70 тысяч тюменцев записались к врачам дистанционно. В помощь пациентам работают специальные информационные системы.

На портале госуслуг продолжают совершенствовать сервис «Запись к врачу». Теперь на платформе внедрили технологию «витрина данных», которая позволяет найти нужную поликлинику, доступных специалистов и свободное время с помощью региональной медицинской информационной системы.

Пока обновленная версия сервиса запущена в двух регионах – в Калужской области и республике Дагестан. Для жителей Тюменской области, желающих записаться к врачу, работает региональное мобильное приложение «Телемед72». Кстати, по данным издания «Московский комсомолец – Тюмень», в 2021 году услугой дистанционной записи воспользовались 70 тысяч человек.

Отметим, что разработка витрин данных для пользователей проводится в рамках национальной программы «Цифровая экономика», это необходимо для создания большой экосистемы цифровых сервисов. Развивать систему намерены и в регионах. Для этого заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов создать региональные витрины данных и подключить их к госуслугам до конца года.

Для их формирования на уровне субъектов Российской Федерации в течение месяца Минцифры сформулирует и представит единые для всех классификаторы и требования. С сентября работа по созданию витрин данных будет учитываться в рейтинге цифровой трансформации субъектов.

Добавим, что в Тюменской области уже внедрена и успешно работает система электронных карт пациентов. Облегчает жизнь пользователей и виртуальный помощник, который записывает на прием к врачу. Кроме того, все поликлиники и стационары Тюменской области подключены к региональной медицинской информационной системе. В процессе задействовано еще четыре отдельные информационные системы: скорой медицинской помощи, радиологическая, лабораторная и кардиологическая. Развиваются электронные сервисы – электронная очередь, инфокиоски и кабинет «Мое здоровье» на портале госуслуг.

– С помощью этих сервисов 54% записей на прием к врачу выполняется дистанционным способом. Кроме того, 83% граждан могут получить медицинские документы в электронном виде. То есть все, что сейчас в государственных поликлиниках формируется, включая результаты анализов, можно найти в своем личном кабинете на госуслугах. Это очень удобно, – приводит слова директора департамента информатизации Тюменской области Станислава Логинова издание «Тюменская линия».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

На портале госуслуг продолжают совершенствовать сервис «Запись к врачу». Теперь на платформе внедрили технологию «витрина данных», которая позволяет найти нужную поликлинику, доступных специалистов и свободное время с помощью региональной медицинской информационной системы.

Пока обновленная версия сервиса запущена в двух регионах – в Калужской области и республике Дагестан. Для жителей Тюменской области, желающих записаться к врачу, работает региональное мобильное приложение «Телемед72». Кстати, по данным издания «Московский комсомолец – Тюмень», в 2021 году услугой дистанционной записи воспользовались 70 тысяч человек.

Отметим, что разработка витрин данных для пользователей проводится в рамках национальной программы «Цифровая экономика», это необходимо для создания большой экосистемы цифровых сервисов. Развивать систему намерены и в регионах. Для этого заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко поручил главам субъектов создать региональные витрины данных и подключить их к госуслугам до конца года.

Для их формирования на уровне субъектов Российской Федерации в течение месяца Минцифры сформулирует и представит единые для всех классификаторы и требования. С сентября работа по созданию витрин данных будет учитываться в рейтинге цифровой трансформации субъектов.

Добавим, что в Тюменской области уже внедрена и успешно работает система электронных карт пациентов. Облегчает жизнь пользователей и виртуальный помощник, который записывает на прием к врачу. Кроме того, все поликлиники и стационары Тюменской области подключены к региональной медицинской информационной системе. В процессе задействовано еще четыре отдельные информационные системы: скорой медицинской помощи, радиологическая, лабораторная и кардиологическая. Развиваются электронные сервисы – электронная очередь, инфокиоски и кабинет «Мое здоровье» на портале госуслуг.

– С помощью этих сервисов 54% записей на прием к врачу выполняется дистанционным способом. Кроме того, 83% граждан могут получить медицинские документы в электронном виде. То есть все, что сейчас в государственных поликлиниках формируется, включая результаты анализов, можно найти в своем личном кабинете на госуслугах. Это очень удобно, – приводит слова директора департамента информатизации Тюменской области Станислава Логинова издание «Тюменская линия».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.



В Тюмени четырехлетнего мальчика ударило током на кухне квартиры

02 мая

Более 2 300 тюменцам потребовалась медпомощь в праздничные дни

02 мая