Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

МегаФон предложил комплексную защиту от всех типов киберугроз

Услугами нового сервиса уже начали пользоваться крупные государственные и корпоративные заказчики

Слушать новость
МегаФон предложил комплексную защиту от всех типов киберугроз. Услугами нового сервиса уже начали пользоваться крупные государственные и корпоративные заказчики.

Сотовый оператор МегаФон запускает коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности (Security Operations Center, SOC), который будет отслеживать и моментально реагировать на кибератаки как извне, так и внутри инфраструктуры клиентов. Новейшие технологии мониторинга и управления инцидентами помогут специалистам компании в режиме реального времени обеспечивать проактивную защиту от всех типов современных киберрисков.

SOC МегаФона – комплексное решение, позволяющее своевременно реагировать на инциденты, которые потенциально могут нанести финансовый или репутационный вред. Программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы.

Как отметили в компании, в список дополнительных услуг входит проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и др. Для многих клиентов удобнее использовать такой комплекс услуг, чем отдельные специализированные решения для защиты и собственную круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.

– После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам МегаФона обращаются компании из разных секторов. Так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25%  – государственные учреждения, 3% – медиа, – говорит директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.

Решения МегаФона позволяют блокировать как массовые, так и целевые атаки, коммерческий SOC является логическим продолжением развития этой экосистемы. Сервис может быть представлен как отдельно, так и интегрирован с другими решениями МегаФона.

Например, SOC может стать одной из базовых услуг для клиентов, которые развернули свою инфраструктуру в «МегаФон Облаке». МегаФон развивает направление кибербезопасности более 10 лет. Компания обслуживает свыше 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. Самой большой популярностью у клиентов, помимо защиты от DDoS-атак, пользуется сервис WAF (Web Application Firewall), который обеспечивает непрерывную защиту веб-приложений и данных пользователей, а также обучающая платформа Security Awareness, проверяющая знания сотрудников, в том числе через симуляцию фишинговых атак.

Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках МегаФона. Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного ПО позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.

На правах рекламы

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото пресс-службы МегаФон Фото пресс-службы МегаФон

Сотовый оператор МегаФон запускает коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности (Security Operations Center, SOC), который будет отслеживать и моментально реагировать на кибератаки как извне, так и внутри инфраструктуры клиентов. Новейшие технологии мониторинга и управления инцидентами помогут специалистам компании в режиме реального времени обеспечивать проактивную защиту от всех типов современных киберрисков.

SOC МегаФона – комплексное решение, позволяющее своевременно реагировать на инциденты, которые потенциально могут нанести финансовый или репутационный вред. Программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы.

Как отметили в компании, в список дополнительных услуг входит проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и др. Для многих клиентов удобнее использовать такой комплекс услуг, чем отдельные специализированные решения для защиты и собственную круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.

– После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам МегаФона обращаются компании из разных секторов. Так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25%  – государственные учреждения, 3% – медиа, – говорит директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.

Решения МегаФона позволяют блокировать как массовые, так и целевые атаки, коммерческий SOC является логическим продолжением развития этой экосистемы. Сервис может быть представлен как отдельно, так и интегрирован с другими решениями МегаФона.

Например, SOC может стать одной из базовых услуг для клиентов, которые развернули свою инфраструктуру в «МегаФон Облаке». МегаФон развивает направление кибербезопасности более 10 лет. Компания обслуживает свыше 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. Самой большой популярностью у клиентов, помимо защиты от DDoS-атак, пользуется сервис WAF (Web Application Firewall), который обеспечивает непрерывную защиту веб-приложений и данных пользователей, а также обучающая платформа Security Awareness, проверяющая знания сотрудников, в том числе через симуляцию фишинговых атак.

Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках МегаФона. Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного ПО позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.

На правах рекламы

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.



Еще в нескольких тюменских СНТ отключат электричество 27 ноября

26 ноября

Цифровой сервис для помощи тюменцам во время паводка получил всероссийское признание

26 ноября