Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменским рестораторам предложили активнее использовать бренд Visit Tyumen

Потому что туристы охотнее реагируют на знакомые им названия

Слушать новость
Тюменским рестораторам предложили активнее использовать бренд Visit Tyumen. Потому что туристы охотнее реагируют на знакомые им названия.

Бренды Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» планируют интегрировать в один для более удобного продвижения Тюменской области в качестве туристического региона. Об этом в рамках проекта «Деловой четверг» рассказала вице-президент Союза «ТПП Тюменской области» Юлия Шакурская.

Она отметила, что в последнее время турпоток в наш регион заметно увеличился. Люди заселяются в отели, посещают заведения общепита, поэтому предпринимателям стоит использовать в своих заведениях бренд Visit Tyumen. Ведь именно его Тюменская область использует для презентации на уровне страны.

– Мэрия Москвы многое сделала для продвижения нашего региона. В этот бренд многое вложено. Мы просим вас заключать договоры на его использование, потому что это выгодно всем. Туристы будут выбирать именно ваши, знакомые им места, а власти – в большей степени доверять таким заведениям. Также наши коллеги из Visit Tyumen просят бережно относиться к туристам и расширять кругозор персонала. Пусть ваши сотрудники знают ответ на вопрос «Куда еще можно сходить?» после выхода из вашего ресторана, – выступила она перед собравшимися предпринимателями.

Директор департамента потребительского рынка администрации города Елена Еремина добавила, что рестораторам нужно включить в меню вкладку с летними верандами – ведь основной поток туристов наблюдается именно летом – и историей уникальных тюменских блюд.

– Почему-то такие блюда у нас практически не предлагаются, а ведь по ним можно было бы создать гастрономическую карту и зарабатывать. Потому что такие истории неплохо продаются, – пояснила она.

Отвечая на вопрос владельца ресторана паназиатской кухни, как можно внедрить традиционные тюменские рецепты в свое специфичное меню, спикеры привели в пример историю появления знаменитой ухи с нефтью. Это блюдо отлично вписывается в концепцию рыбного ресторана, а в качестве красителя в нем используются чернила каракатицы.

Также Юлия Шакурская подчеркнула, что Тюменская область готова принимать 8-9 млн туристов в год, и работа над слиянием брендов Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» уже ведется.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Ольги Боровиковой Фото Ольги Боровиковой

Бренды Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» планируют интегрировать в один для более удобного продвижения Тюменской области в качестве туристического региона. Об этом в рамках проекта «Деловой четверг» рассказала вице-президент Союза «ТПП Тюменской области» Юлия Шакурская.

Она отметила, что в последнее время турпоток в наш регион заметно увеличился. Люди заселяются в отели, посещают заведения общепита, поэтому предпринимателям стоит использовать в своих заведениях бренд Visit Tyumen. Ведь именно его Тюменская область использует для презентации на уровне страны.

– Мэрия Москвы многое сделала для продвижения нашего региона. В этот бренд многое вложено. Мы просим вас заключать договоры на его использование, потому что это выгодно всем. Туристы будут выбирать именно ваши, знакомые им места, а власти – в большей степени доверять таким заведениям. Также наши коллеги из Visit Tyumen просят бережно относиться к туристам и расширять кругозор персонала. Пусть ваши сотрудники знают ответ на вопрос «Куда еще можно сходить?» после выхода из вашего ресторана, – выступила она перед собравшимися предпринимателями.

Директор департамента потребительского рынка администрации города Елена Еремина добавила, что рестораторам нужно включить в меню вкладку с летними верандами – ведь основной поток туристов наблюдается именно летом – и историей уникальных тюменских блюд.

– Почему-то такие блюда у нас практически не предлагаются, а ведь по ним можно было бы создать гастрономическую карту и зарабатывать. Потому что такие истории неплохо продаются, – пояснила она.

Отвечая на вопрос владельца ресторана паназиатской кухни, как можно внедрить традиционные тюменские рецепты в свое специфичное меню, спикеры привели в пример историю появления знаменитой ухи с нефтью. Это блюдо отлично вписывается в концепцию рыбного ресторана, а в качестве красителя в нем используются чернила каракатицы.

Также Юлия Шакурская подчеркнула, что Тюменская область готова принимать 8-9 млн туристов в год, и работа над слиянием брендов Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» уже ведется.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.