Тюменским рестораторам предложили активнее использовать бренд Visit Tyumen
Потому что туристы охотнее реагируют на знакомые им названия
Бренды Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» планируют интегрировать в один для более удобного продвижения Тюменской области в качестве туристического региона. Об этом в рамках проекта «Деловой четверг» рассказала вице-президент Союза «ТПП Тюменской области» Юлия Шакурская.
Она отметила, что в последнее время турпоток в наш регион заметно увеличился. Люди заселяются в отели, посещают заведения общепита, поэтому предпринимателям стоит использовать в своих заведениях бренд Visit Tyumen. Ведь именно его Тюменская область использует для презентации на уровне страны.
– Мэрия Москвы многое сделала для продвижения нашего региона. В этот бренд многое вложено. Мы просим вас заключать договоры на его использование, потому что это выгодно всем. Туристы будут выбирать именно ваши, знакомые им места, а власти – в большей степени доверять таким заведениям. Также наши коллеги из Visit Tyumen просят бережно относиться к туристам и расширять кругозор персонала. Пусть ваши сотрудники знают ответ на вопрос «Куда еще можно сходить?» после выхода из вашего ресторана, – выступила она перед собравшимися предпринимателями.
Директор департамента потребительского рынка администрации города Елена Еремина добавила, что рестораторам нужно включить в меню вкладку с летними верандами – ведь основной поток туристов наблюдается именно летом – и историей уникальных тюменских блюд.
– Почему-то такие блюда у нас практически не предлагаются, а ведь по ним можно было бы создать гастрономическую карту и зарабатывать. Потому что такие истории неплохо продаются, – пояснила она.
Отвечая на вопрос владельца ресторана паназиатской кухни, как можно внедрить традиционные тюменские рецепты в свое специфичное меню, спикеры привели в пример историю появления знаменитой ухи с нефтью. Это блюдо отлично вписывается в концепцию рыбного ресторана, а в качестве красителя в нем используются чернила каракатицы.
Также Юлия Шакурская подчеркнула, что Тюменская область готова принимать 8-9 млн туристов в год, и работа над слиянием брендов Visit Tyumen и «Город, где начинается путь» уже ведется.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.