Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменские предприниматели изучают экспортный маркетинг

Участниками акселерационной программы стали десять компаний

Слушать новость
Тюменские предприниматели изучают экспортный маркетинг. Участниками акселерационной программы стали десять компаний.

Очередной обучающий модуль «Экспортный маркетинг» акселерационной программы «Экспортный форсаж» прошел в «Точке Кипения» Тюменского технопарка.
Обучающий модуль рассчитан как на начинающих экспортеров, так и на компании, уже имеющие опыт работы за рубежом, которые хотят расширить географию экспорта, объемы товарооборота или выйти на зарубежный рынок с новым продуктом.

В целом акселерационная программа включает шесть образовательных модулей, бизнес-тренинги, практические занятия, нетворкинг и разработку плана выхода на экспортные рынки.
Так, московский эксперт Максим Горбачев рассказал участникам о системном подходе маркетинг-микса, повышении конкурентоспособности товара на иностранных рынках и о том, как грамотно адаптировать свою продукцию под выбранный целевой рынок.

Добавим, программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Следующий обучающий семинар пройдет 4 июля.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото инвестиционного агенства Тюменской области, автор неизвестен Фото инвестиционного агенства Тюменской области, автор неизвестен

Очередной обучающий модуль «Экспортный маркетинг» акселерационной программы «Экспортный форсаж» прошел в «Точке Кипения» Тюменского технопарка.
Обучающий модуль рассчитан как на начинающих экспортеров, так и на компании, уже имеющие опыт работы за рубежом, которые хотят расширить географию экспорта, объемы товарооборота или выйти на зарубежный рынок с новым продуктом.

В целом акселерационная программа включает шесть образовательных модулей, бизнес-тренинги, практические занятия, нетворкинг и разработку плана выхода на экспортные рынки.
Так, московский эксперт Максим Горбачев рассказал участникам о системном подходе маркетинг-микса, повышении конкурентоспособности товара на иностранных рынках и о том, как грамотно адаптировать свою продукцию под выбранный целевой рынок.

Добавим, программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Следующий обучающий семинар пройдет 4 июля.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.