Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В мае тюменцы чаще жаловались властям на состояние дорог и ЖКХ

Больше всего обращений поступало с портала госуслуг

Слушать новость
В мае тюменцы чаще жаловались властям на состояние дорог и ЖКХ. Больше всего обращений поступало с портала госуслуг.

В мае жители Тюменской области обратились к властям с помощью интернета 3 661 раз. По информации центра управления регионом, обращались тюменцы через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».

Через госуслуги заявки подало 1954 человека,  через соцсети - 1707 жителей.

В социальных сетях чаще всего горожане оставляли свои вопросы во «ВКонтакте» - около 92% сообщений поступило именно оттуда. В среднем ответы на свои заявления люди получали через 1 час 40 минут.

В соцсетях больше всего тюменцев волнуют вопросы, связанные с ремонтом автомобильных дорог, благоустройством парков, скверов и детских площадок, некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг, вывозом и уборкой мусора, а также социальным обслуживанием и защитой.

А на госуслугах горожане чаще спрашивали про вакцинацию и коронавирус, дороги, дворы, уборку мусора и детские выплаты.

Тюменцам напоминают, что они могут оставить вопрос или заявку в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР «Вконтакте».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

В мае жители Тюменской области обратились к властям с помощью интернета 3 661 раз. По информации центра управления регионом, обращались тюменцы через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».

Через госуслуги заявки подало 1954 человека,  через соцсети - 1707 жителей.

В социальных сетях чаще всего горожане оставляли свои вопросы во «ВКонтакте» - около 92% сообщений поступило именно оттуда. В среднем ответы на свои заявления люди получали через 1 час 40 минут.

В соцсетях больше всего тюменцев волнуют вопросы, связанные с ремонтом автомобильных дорог, благоустройством парков, скверов и детских площадок, некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг, вывозом и уборкой мусора, а также социальным обслуживанием и защитой.

А на госуслугах горожане чаще спрашивали про вакцинацию и коронавирус, дороги, дворы, уборку мусора и детские выплаты.

Тюменцам напоминают, что они могут оставить вопрос или заявку в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР «Вконтакте».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.