В мае тюменцы чаще жаловались властям на состояние дорог и ЖКХ
Больше всего обращений поступало с портала госуслуг
В мае жители Тюменской области обратились к властям с помощью интернета 3 661 раз. По информации центра управления регионом, обращались тюменцы через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Через госуслуги заявки подало 1954 человека, через соцсети - 1707 жителей.
В социальных сетях чаще всего горожане оставляли свои вопросы во «ВКонтакте» - около 92% сообщений поступило именно оттуда. В среднем ответы на свои заявления люди получали через 1 час 40 минут.
В соцсетях больше всего тюменцев волнуют вопросы, связанные с ремонтом автомобильных дорог, благоустройством парков, скверов и детских площадок, некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг, вывозом и уборкой мусора, а также социальным обслуживанием и защитой.
А на госуслугах горожане чаще спрашивали про вакцинацию и коронавирус, дороги, дворы, уборку мусора и детские выплаты.
Тюменцам напоминают, что они могут оставить вопрос или заявку в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в официальной группе ЦУР «Вконтакте».
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.