Тюменские студенты защитили проекты перед экспертами в сфере информационно-социальных кампаний
Часть идей связана с туризмом
Студентам Тюменского государственного университета посчастливилось защитить свои проекты перед экспертами в сфере информационно-социальных кампаний. Учащиеся продемонстрировали новое видение способов вовлечения людей в темы здорового образа жизни, развития внутреннего туризма и молодежных пространств.
31 мая в Финансово-экономическом институте прошла защита проектов на элективе «Современная журналистика и социальные сети».
– Студенты готовили комплексные информационные проекты, где соцмедиа помогают достигнуть поставленных целей с учетом реальной проблематики. Защита с экспертами – это полезный навык публичных выступлений, который пригодится студентам на защите дипломов. И, конечно, это возможность будущего трудоустройства, прохождения практики. Часть проектов по-настоящему заинтересовали жюри, – рассказала преподаватель, заместитель директора «Тюмень медиа» по проектному управлению Мария Газизова.
Фото Александры Вершининой
В качестве экспертов на защите выступили депутат городской Думы, руководитель Фонда поддержки спорта Андрей Потапов, редактор социальных сетей издания «Тюменская область сегодня» Владимир Березовский, заместитель директора АНО «Центр информационных проектов» Дарья Бушланова, руководитель направления информационных проектов в сфере туризма «Менделеев маркетинг» Элина Кудрявцева, руководитель тюменского мультицентра «Моя территория» Ирина Мустыгина, руководитель PR-отдела «Конторы пароходства» Юлия Киселева.
– Элективные дисциплины выбирают студенты разных направлений и курсов. На курсе собираются вместе будущие журналисты, лингвисты, математики, физики и др. Преподавателю важно создать с одной стороны междисциплинарную среду, с другой – нацелить работу электива на решение интересных и полезных задач. Такой опыт позволяет студентам по-новому посмотреть на привычные занятия – через призму социальных сетей и контента, который нужно не пролистывать и смотреть, а самим просчитывать и создавать, – пояснила Ольга Петрова, зав. кафедрой журналистики ТюмГУ.
Фото Александры Вершининой
Студенты придумали путеводитель для туристов из ЯНАО, поставили амбициозные цели стать гастрономической столицей Урала, привлечь новую аудиторию в молодежные пространства, сделали информационные предложения с концертными автобусами и даже затронули тему оспы обезьян. В теме здорового образа жизни поставили задачу сделать единый путеводитель и увеличивать популярность чирлидинга среди детей.
По оценке экспертов концепции проектов благоприятны для развития, а некоторые готовы даже для продвижения существующего продукта.
– Стоит понимать, медийный ли проект. Если медийный – отлично, значит идея хорошо проработана и готова для реализации. В ином случае, если идея не готова выйти в свет – концепция плохо продумана, – сказала один из экспертов Дарья Бушланова.
В ближайшее время стоит ждать пополнения молодых генераторов идей на рынке труда. А в гостеприимной Тюмени – большой приток туристов из ближайших регионов, студентов – в спортзалы и ценителей творчества – на выставках современного искусства.
Видео подготовила Ксения Козаранова
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.