Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы заинтересовались российскими брендами одежды

Трафик в отечественных онлайн-магазинах вырос на 55%

Слушать новость
Тюменцы заинтересовались российскими брендами одежды. Трафик в отечественных онлайн-магазинах вырос на 55%.

Тюменцы стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов на 55% вырос относительно февраля. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах отечественных брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей , – рассказали в пресс-службе МегаФона.

Там же отметили, что наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

В Тюменской области тенденция соответствует общероссийской: нефтегазовый регион занимает первое место среди уральских субъектов по росту потребительской активности на сайтах российских брендов. Чаще всего жители нашего региона выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Источник фото: Пресс-служба МегаФон Источник фото: Пресс-служба МегаФон

Тюменцы стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов на 55% вырос относительно февраля. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах отечественных брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей , – рассказали в пресс-службе МегаФона.

Там же отметили, что наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

В Тюменской области тенденция соответствует общероссийской: нефтегазовый регион занимает первое место среди уральских субъектов по росту потребительской активности на сайтах российских брендов. Чаще всего жители нашего региона выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.