Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы увидят спектакль на основе картин эквадорского художника

Название родилось после просмотра мультфильма «Душа»

Общество, 11:13, 15 апреля 2022,
Слушать новость
Тюменцы увидят спектакль на основе картин эквадорского художника. Название родилось после просмотра мультфильма «Душа».

В конце апреля актеры молодежного театрального центра «Космос» представят на суд зрителя пластический спектакль «Заблудшие». О воплощении своих идей в реальность изданию «Тюменская область сегодня» рассказала режиссер Тамара Мингазиева.

Еще со студенчества Тамара хотела высказать свои мысли по поводу картин-новелл современного эквадорского художника Сантьяго Карбонелл, работающего в жанре реализма.

— Впервые я увидела его работы на предмете «Инсценировка произведений живописи». Они оставили глубокий след в душе. Меня привлекает стремление творца экспериментировать, сочетать романтическое и минималистическое, уделять внимание мельчайшим деталям, — отметила она.

Название — отражение сути любого произведения. Эта история о потерявшихся, запутавшихся, сбившихся с правильного жизненного пути людях.

— Некоторое влияние оказал небезызвестный мультфильм «Душа». Герои мультика видят заблудшие души, души, одержимые какой-либо страстью и идеей. Мультипликационный фильм повествует о сверхъестественном и ускользающем, о том, что человеку трудно понять. Люди представляют души как нечто эфемерное, потерянное. Мы старались показать это и в своей работе, — пояснила Тамара.

По словам Мингазиевой, тело современного танца должно быть, в первую очередь, осознанным. Человеку необязательно знакомиться с маловажными тонкостями хореографии, главное, «поймать» то самое настроение и состояние.

— Пластический театр многогранен — попросту история без слов. Это и балет, и пантомима, и сценическое движение, и цирковое искусство, и экспериментальная хореография. Проявлений очень много. Мы делаем упор на эмоциональной выразительности, отсутствии всевозможных барьеров и неповторимой энергетике. Наблюдатель ведь всегда чувствует фальшь, — поделилась мнением хореограф.

Танцовщики погружают зрителя в бесконечную атмосферу пустыни. Показывают отсутствие равновесия и стабильной опоры человека. Почти каждый гость театра поймет, о чем идет речь, прочувствует внутреннюю борьбу с устоявшимися нормами общества, законами мира и несправедливостью. Но что произойдет с тем, кто посмеет выйти за пределы пустынной местности?

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

В конце апреля актеры молодежного театрального центра «Космос» представят на суд зрителя пластический спектакль «Заблудшие». О воплощении своих идей в реальность изданию «Тюменская область сегодня» рассказала режиссер Тамара Мингазиева.

Еще со студенчества Тамара хотела высказать свои мысли по поводу картин-новелл современного эквадорского художника Сантьяго Карбонелл, работающего в жанре реализма.

— Впервые я увидела его работы на предмете «Инсценировка произведений живописи». Они оставили глубокий след в душе. Меня привлекает стремление творца экспериментировать, сочетать романтическое и минималистическое, уделять внимание мельчайшим деталям, — отметила она.

Название — отражение сути любого произведения. Эта история о потерявшихся, запутавшихся, сбившихся с правильного жизненного пути людях.

— Некоторое влияние оказал небезызвестный мультфильм «Душа». Герои мультика видят заблудшие души, души, одержимые какой-либо страстью и идеей. Мультипликационный фильм повествует о сверхъестественном и ускользающем, о том, что человеку трудно понять. Люди представляют души как нечто эфемерное, потерянное. Мы старались показать это и в своей работе, — пояснила Тамара.

По словам Мингазиевой, тело современного танца должно быть, в первую очередь, осознанным. Человеку необязательно знакомиться с маловажными тонкостями хореографии, главное, «поймать» то самое настроение и состояние.

— Пластический театр многогранен — попросту история без слов. Это и балет, и пантомима, и сценическое движение, и цирковое искусство, и экспериментальная хореография. Проявлений очень много. Мы делаем упор на эмоциональной выразительности, отсутствии всевозможных барьеров и неповторимой энергетике. Наблюдатель ведь всегда чувствует фальшь, — поделилась мнением хореограф.

Танцовщики погружают зрителя в бесконечную атмосферу пустыни. Показывают отсутствие равновесия и стабильной опоры человека. Почти каждый гость театра поймет, о чем идет речь, прочувствует внутреннюю борьбу с устоявшимися нормами общества, законами мира и несправедливостью. Но что произойдет с тем, кто посмеет выйти за пределы пустынной местности?

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.