Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская школьница запустила проект по созданию открыток

Девушка рассказала о трудностях, с которыми столкнулась, и планах на будущее

Слушать новость
Тюменская школьница запустила проект по созданию открыток. Девушка рассказала о трудностях, с которыми столкнулась, и планах на будущее.

Школьница из Тюмени София Саевец запустила свой проект по производству креативных открыток TYULEN_POSTCARD_. 15-летняя девушка рассказала, что все началось с увлечения коллекционированием таких сувениров 1,5 года назад. София просила родственников и друзей привозить открытки из путешествий по другим городам. Кроме того, школьница заинтересовалась пост-кроссингом — обменом письмами и открытками с жителями других регионов и стран. После школьница захотела и сама создавать что-то своими руками.

Фото предоставлено Софией Саевец

- Идея по созданию магазина креативных открыток у меня возникла на проекте «Это бизнес, детки». Нам было дано время, за которое мы должны были оформить эту идею, расписать что, зачем и почему, - поделилась София с корреспондентом издания «Тюменская область сегодня».

София сотрудничает с двумя художницы, которые отрисовывают открытки. Школьница делает дизайны открыток и сама. Но ее работы по стилю несколько отличаются от тех, что делают другие девушки.

- Я отправляю художницам техническое задание и дедлайн. Они рисуют, отправляют мне, я собираю это в гугл-форме, оформляю заднюю сторону с адресом получателя, именем автора и названием магазина. Далее - разделяю открытки по сериям. Для отправки на печать важно четко указать размер открыток и необходимое количество экземпляров. Обычно на создание открытки от эскиза до печати уходит неделя-две. Можно было бы и быстрее, но у каждого участника такой цепочки есть еще и основная работа или учеба, - объяснила девушка, как проходит процесс создания открыток.

Фото предоставлено Софией Саевец

По словам Софии, идеи для серий открыток появляются сами собой. Обычно это происходит когда приходит вдохновение, в процессе рисования или долгих размышлений.

Свою первую Серия София разработала на проекте. Она договорилась с фотографом, получила разрешение на использование снимков достопримечательностей и пейзажей Тюмени, стилизовала их под полароидные и разместила на заготовках надпись «Тюмень — это мой город».

Сложности возникли при отправке открыток на печать в первую типографию.

- Пробная версия продукции нас сильно разочаровала. Открытки были «плешивые». Мы просто не разобрались, какой принтер подходит больше, поэтому понесли небольшие убытки, - пояснила девушка.

Тем не менее просмотрела еще несколько вариантов типографий, в итоге остановилась на одной, с которой работает и сейчас. Там юную предпринимательницу устроили и качество, и цена. Последняя зависит от количества напечатанных открыток.

София рассказала, что основные затраты — это как раз печать и заказ дизайна. А вот расходов на рекламу у девушки пока нет.

Фото предоставлено Софией Саевец

Сейчас свои открытки девушка продает через социальные сети. Но также она планирует провести небольшой ребрендинг — сменить визуальное оформление. Также открытки можно найти в тюменском магазине «Никто не спит». Там поддерживают творческих молодых ребят — весь товар можно оставлять под реализацию. Сейчас София договаривается по поводу таких же условий с магазином в другом городе.

- Пока поставлю продажи через Интернет на паузу. Большого спроса у меня нет, поэтому больших убытков тоже не будет. А вот поставки открыток в магазины продолжатся. Появится еще несколько серий, чтобы был больший выбор и ассортимент для покупателей, - добавила школьница.

В будущем девушка также планирует рекламировать свой бренд. У предпринимательницы уже был опыт успешной рекламы по бартеру — открытки показывали на мероприятии. София Саевец надеется, что таких возможностей будет больше и у нее получится показать свою продукцию всему миру.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.

Фото предоставлено Софией Саевец Фото предоставлено Софией Саевец

Школьница из Тюмени София Саевец запустила свой проект по производству креативных открыток TYULEN_POSTCARD_. 15-летняя девушка рассказала, что все началось с увлечения коллекционированием таких сувениров 1,5 года назад. София просила родственников и друзей привозить открытки из путешествий по другим городам. Кроме того, школьница заинтересовалась пост-кроссингом — обменом письмами и открытками с жителями других регионов и стран. После школьница захотела и сама создавать что-то своими руками.

Фото предоставлено Софией Саевец

- Идея по созданию магазина креативных открыток у меня возникла на проекте «Это бизнес, детки». Нам было дано время, за которое мы должны были оформить эту идею, расписать что, зачем и почему, - поделилась София с корреспондентом издания «Тюменская область сегодня».

София сотрудничает с двумя художницы, которые отрисовывают открытки. Школьница делает дизайны открыток и сама. Но ее работы по стилю несколько отличаются от тех, что делают другие девушки.

- Я отправляю художницам техническое задание и дедлайн. Они рисуют, отправляют мне, я собираю это в гугл-форме, оформляю заднюю сторону с адресом получателя, именем автора и названием магазина. Далее - разделяю открытки по сериям. Для отправки на печать важно четко указать размер открыток и необходимое количество экземпляров. Обычно на создание открытки от эскиза до печати уходит неделя-две. Можно было бы и быстрее, но у каждого участника такой цепочки есть еще и основная работа или учеба, - объяснила девушка, как проходит процесс создания открыток.

Фото предоставлено Софией Саевец

По словам Софии, идеи для серий открыток появляются сами собой. Обычно это происходит когда приходит вдохновение, в процессе рисования или долгих размышлений.

Свою первую Серия София разработала на проекте. Она договорилась с фотографом, получила разрешение на использование снимков достопримечательностей и пейзажей Тюмени, стилизовала их под полароидные и разместила на заготовках надпись «Тюмень — это мой город».

Сложности возникли при отправке открыток на печать в первую типографию.

- Пробная версия продукции нас сильно разочаровала. Открытки были «плешивые». Мы просто не разобрались, какой принтер подходит больше, поэтому понесли небольшие убытки, - пояснила девушка.

Тем не менее просмотрела еще несколько вариантов типографий, в итоге остановилась на одной, с которой работает и сейчас. Там юную предпринимательницу устроили и качество, и цена. Последняя зависит от количества напечатанных открыток.

София рассказала, что основные затраты — это как раз печать и заказ дизайна. А вот расходов на рекламу у девушки пока нет.

Фото предоставлено Софией Саевец

Сейчас свои открытки девушка продает через социальные сети. Но также она планирует провести небольшой ребрендинг — сменить визуальное оформление. Также открытки можно найти в тюменском магазине «Никто не спит». Там поддерживают творческих молодых ребят — весь товар можно оставлять под реализацию. Сейчас София договаривается по поводу таких же условий с магазином в другом городе.

- Пока поставлю продажи через Интернет на паузу. Большого спроса у меня нет, поэтому больших убытков тоже не будет. А вот поставки открыток в магазины продолжатся. Появится еще несколько серий, чтобы был больший выбор и ассортимент для покупателей, - добавила школьница.

В будущем девушка также планирует рекламировать свой бренд. У предпринимательницы уже был опыт успешной рекламы по бартеру — открытки показывали на мероприятии. София Саевец надеется, что таких возможностей будет больше и у нее получится показать свою продукцию всему миру.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.