Тюменцы смогут узнавать о работе поликлиник через мессенджер
Для этого в регионе завели Telegram-каналы
Сотрудники медицинских организаций будут отвечать на вопросы тюменцев в Telegram. Как сообщает информационный центр регионального правительства, узнавать всю необходимую информацию жители области смогут в течение двух часов.
В рамках проекта «ЗдравКонтроль» будут работать три чата: «Тюмень.Здоровье», «Тюменская область.Здоровье» и «Тобольск.Здоровье».
С понедельника по субботу, с 08:00 до 20:00, тюменцы смогут спрашивать у представителей медорганизаций о доступности медпомощи в поликлиниках, наличии очередей там, этике и деонтологии, просить о помощи с трактовкой нормативных документов. Также жители области могут оперативно получить ответ по вопросам вызова врача на дом и записи на прием к врачу или обследование.
– Помимо ответов на вопросы граждан, в медчатах будет публиковаться информация по самым актуальным для пациентов темам, таким как диспансеризация, профилактические мероприятия, изменения в организации медицинской помощи и другие полезные материалы, будут проводиться опросы, – пояснила заместитель директора департамента здравоохранения Тюменской области Татьяна Новикова.
В инфоцентре предупреждают, что в медчатах не предусмотрено обсуждение работы скорой медицинской помощи, экстренной госпитализации, вопросов, касающихся назначенного лечения или постановки диагноза, а также стоимости препаратов.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.