Что делать тюменцам, чтобы повышение цен не влияло на их кошелек
Специалисты предлагают определить свой личный уровень инфляции
Тюменцам рассказали, что сделать, чтобы повышение стоимости товаров не влияло на их кошелек. Аналитики, опрошенные Центробанком, предполагают, что в 2022 году инфляция составит около 20%. При этом, для каждого отдельного человека инфляция может быть разной.
Определить этот показатель лично для себя можно, сравнив размер расходов за март 2021 и 2022 года. Учитывать нужно те статьи, на которые вы тратитесь ежемесячно: продукты питания, коммунальные платежи, проезд, ипотека или аренда жилья.
Повлиять на инфляцию обычные люди не могут, однако можно организовать свой бюджет так, чтобы тратить меньше. Советы составила редакция издания Megatyumen.ru.
Спланируйте свой бюджет
Проанализируйте свои расходы и посмотрите, какую часть из них составляют траты на продукты, обеды в кафе и ресторанах, развлечения. Определите какие статьи расходов вы можете сократить, а от каких и вовсе отказаться. Установите лимит расходов на выбранные категории и не превышайте его.
Покупайте заранее
Можно заранее купить те вещи или продукты, которые вам понадобятся потом, особенно если на них есть скидки. К примеру, демисезонные пальто или обувь можно купить по низкой цене во время зимних распродаж. Можно также взять несколько бутылок средств бытовой химии или пару банок консервов – вероятно скоро они подорожают. Но вот скупать их коробками и сеять панику не стоит.
Покупайте товары хорошего качества
Товары более хорошего качества прослужат дольше, а значит тратить деньги на покупку новой вещи не придется несколько лет. Это касается прежде всего техники и одежды. Кроме того, лучше не приобретать вещи, если вам они особо не нужны.
Сравнивайте цены
Прежде чем купить что-то сравните цены в разных магазинах. Часто можно найти более выгодные предложения в интернете. Цены могут отличаться и в сетевых магазинах из-за акций и скидок.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал и TikTok.