Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы смогут сообщать о проблемах на электросетях круглосуточно

Контакт-центр энергетиков будет работать 24 часа в день

Общество, 08:52, 15 марта 2022,
Слушать новость
Тюменцы смогут сообщать о проблемах на электросетях круглосуточно. Контакт-центр энергетиков будет работать 24 часа в день.

Теперь потребители из Тюменской области смогут задать вопросы об отключении электроэнергии круглосуточно. Контакт-центр компании СУЭНКО переходит на постоянный режим работе, сообщили в пресс-службе компании.

Звонки принимаются по единому многоканальному номеру: 8-800-700-86-72. Ранее, напомним, на вопросы потребителей отвечали сотрудники оперативно-диспетчерских служб. Но при этом диспетчеры одновременно были задействованы и в аварийно-восстановительных работах на сетях. Из-за этого потребители не всегда могли оперативно узнать информацию по телефону.

Чтобы обеспечить постоянную связь потребителей и энергокомпании, было решено передать этот функционал отдельным сотрудникам. С июня 2021 года заработал отдельный контакт-центр, который подтвердил за это время свою целесообразность.

Сейчас в контакт-центре энергетиков работают девять операторов. В 2022 году они приняли около 10 000 звонков от потребителей из Тюменской области. Самым напряженным днем стало 1 февраля: тогда в Тюмени произошло аварийное отключение электричества, и за несколько часов контакт-центр компании обработал 668 звонков (около пяти звонков в минуту).

Также сообщить об отключении можно при помощи онлайн-сервиса на сайте suenco.ru «Сообщить о проблеме». Оставленная там информация сразу поступит диспетчеру. О плановых и аварийных отключениях можно узнать в разделе «Отключения».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал, и TikTok.

Фото Валерия Бычкова Фото Валерия Бычкова

Теперь потребители из Тюменской области смогут задать вопросы об отключении электроэнергии круглосуточно. Контакт-центр компании СУЭНКО переходит на постоянный режим работе, сообщили в пресс-службе компании.

Звонки принимаются по единому многоканальному номеру: 8-800-700-86-72. Ранее, напомним, на вопросы потребителей отвечали сотрудники оперативно-диспетчерских служб. Но при этом диспетчеры одновременно были задействованы и в аварийно-восстановительных работах на сетях. Из-за этого потребители не всегда могли оперативно узнать информацию по телефону.

Чтобы обеспечить постоянную связь потребителей и энергокомпании, было решено передать этот функционал отдельным сотрудникам. С июня 2021 года заработал отдельный контакт-центр, который подтвердил за это время свою целесообразность.

Сейчас в контакт-центре энергетиков работают девять операторов. В 2022 году они приняли около 10 000 звонков от потребителей из Тюменской области. Самым напряженным днем стало 1 февраля: тогда в Тюмени произошло аварийное отключение электричества, и за несколько часов контакт-центр компании обработал 668 звонков (около пяти звонков в минуту).

Также сообщить об отключении можно при помощи онлайн-сервиса на сайте suenco.ru «Сообщить о проблеме». Оставленная там информация сразу поступит диспетчеру. О плановых и аварийных отключениях можно узнать в разделе «Отключения».

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Подписывайтесь на Telegram-канал, и TikTok.