Не так уж редко тюменцы сталкиваются с некачественными продуктами в магазинах. Например, Маргарита Бодрова из Тюмени, разделывая курицу для ужина, обнаружила, что мясо внутри позеленело. Она сразу обратилась в магазин, и ей вернули деньги. Но так бывает не всегда. Рекомендации юриста Гульдане Гасановой приводит «Вслух.ру».
По словам специалисты, отказывающие в возврате денег, как правило, просто не знают законов.
– Например, могут сказать, что покупатель уже вскрыл упаковку и попробовал продукт. В этом случае нужно составить письменную претензию на имя магазина, — пояснила юрист.
Если после этого магазин все равно не идет навстречу, нужно найти независимого эксперта, опираясь на выводы которого можно обратиться в суд.
Еще один вариант — обратиться в Роспотребнадзор. Как правило, после воздействия ведомства магазин оперативно возвращает деньги.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.