Горячая линия 122 в Тюмени принимает около 6 тысяч звонков в день
С 3 февраля служба перешла на круглосуточный режим работы
Ежедневное количество звонков на тюменскую горячую линию 122 в феврале выросло почти в три раза. Об этом сообщает информационный центр правительства региона. Так в первый месяц года поступало в среднем 2,5 тысячи вызовов, а в феврале уже около 6 тысяч звонков в день.
Среднее время разговора составляет 2 минуты 40 секунд, среднее время ожидания ответа - не более 15 секунд.
Напомним, с 3 февраля Тюменская служба 122 перешла на круглосуточный режим работы и начала регистрацию граждан с симптомами ОРВИ в реестре дистанционного наблюдения. Операторы фиксируют необходимость оформления больничного.
В информационном центре уточнили, что основные темы обращений - лечение и самоизоляция при COVID-19, вызов врача на дом, консультации по анализам на COVID-19. В феврале выросло количество звонков граждан с симптомами ОРВИ.
Как ранее сообщала "Тюменская область сегодня", тюменская медицина внедрила новые методы работы в связи с наплывом посетителей. Выездные бригады врачей разместились в школах, спортивных учреждениях. Чтобы узнать адрес ближайшего фильтра и время его работы, можно позвонить по телефону 122. Оператор системы назовет пункт, куда можно обратиться пациенту исходя из места его проживания.
Количество операторов в контакт-центрах увеличивают все медицинские организации. Для этого привлекаются волонтеры и студенты-медики.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.