Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

На Ямале самолет не взлетел из-за неисправности

В связи с этим задерживается рейс до Тюмени

Слушать новость
На Ямале самолет не взлетел из-за неисправности. В связи с этим задерживается рейс до Тюмени.

В Новом Уренгое отложили вылет рейса до Тюмени на один день. Люди, которые должны были отправиться в Тюмень сегодня, 13 февраля, в 15:40 вылетят из города 14 февраля в 9:30. Причина таких задержек – техническая неисправность самолета авиакомпании «Ямал» и ожидание резервного воздушного судна из аэропорта Нового Уренгоя, сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.

– Количество пассажиров на рейс составляет 23 человека, из них один ребенок, – добавили в ведомстве. – Новоуренгойской транспортной прокуратурой с целью недопущения нарушений прав пассажиров осуществляется контроль за оказанием авиакомпанией услуг.

Напомним, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки, а при задержке свыше четырех часов – горячее питание. Дальше людям должны выдавать горячие блюда каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Кроме того, пассажиры вправе рассчитывать на гостиницу при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Валерия Бычкова Фото Валерия Бычкова

В Новом Уренгое отложили вылет рейса до Тюмени на один день. Люди, которые должны были отправиться в Тюмень сегодня, 13 февраля, в 15:40 вылетят из города 14 февраля в 9:30. Причина таких задержек – техническая неисправность самолета авиакомпании «Ямал» и ожидание резервного воздушного судна из аэропорта Нового Уренгоя, сообщили в Уральской транспортной прокуратуре.

– Количество пассажиров на рейс составляет 23 человека, из них один ребенок, – добавили в ведомстве. – Новоуренгойской транспортной прокуратурой с целью недопущения нарушений прав пассажиров осуществляется контроль за оказанием авиакомпанией услуг.

Напомним, что в соответствии с Федеральными авиационными правилами при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки, а при задержке свыше четырех часов – горячее питание. Дальше людям должны выдавать горячие блюда каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью. Кроме того, пассажиры вправе рассчитывать на гостиницу при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.