Масштаб и ностальгия: тюменцы поделились впечатлениями от восьмой части «Елок»
Только за первую неделю проката лента собрала более 26 млн рублей
Фильм «Елки 8» стал хитом новогодних киноподборок. Как сообщает Фонд "Кино", лишь за первую неделю проката лента собрала более 26 млн рублей. В целом за период январских каникул фильм посмотрели более 1,5 млн раз – причем как в России, так и за рубежом.
Своими впечатлениями от просмотра тюменцы поделились с «АиФ – Западная Сибирь». Напомним, что эта часть кинофраншизы стала особенной для Тюменской области, поскольку часть съемок проходила именно на локациях нашего региона.
– Я верила, что «Елки последние» действительно будут последними, а потому была очень рада, когда узнала о новой части. Оказалась в числе первых посмотревших. Были сомнения, но я не разочаровалась: в голос посмеялась и зарядилась атмосферой праздника, – рассказала Лидия Вакулова.
Отдельными достоинствами фильма девушка назвала приятный голос Константина Хабенского, а также новых актеров, которые умеют иронизировать над собой.
Некоторые зрители почувствовали во время просмотра ностальгию, поскольку та самая история, которую запомнила вся страна, началась еще в 2010 году.
– Помню, как много лет назад смотрел первую часть, будучи подростком. Восьмую часть мы уже смотрели с ребенком. Для семейного просмотра он самый подходящий: легкий, новогодний, о вере в чудо. Повествует о том, что нужно быть рядом с теми, кто действительно важен, – выразил мнение Арсений Петров.
Тюменцы также отметили масштаб съемок, охвативший сразу семь городов, а также приверженность авторов общей концепции.
– Фильм не стал отходить от стиля предыдущих серий, снимался во многих городах и с российскими звездами. Отмечу, что каждый город снят с высоты и хорошо узнаваем. В том числе и наш. Понравилось, как в Тюмени представили горячие источники, – рассказал Александр Важенин.
Как ранее писало издание «Тюменская область сегодня», восьмая часть «Елок» принесла популярному российскому онлайн-кинотеатру в период каникул больше подписчиков, чем другой оригинальный контент на платформе.
– В праздники фильм посмотрели более 1,5 миллиона раз. А поскольку новогоднюю комедию часто смотрят в кругу семьи и друзей, это значит, что реальное количество зрителей гораздо больше. Мы считаем, это успех, – прокомментировал директор департамента по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Павел Белявский.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.