Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В тюменском Едином кол-центре 122 выросло число операторов

Кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов

Слушать новость
В тюменском Едином кол-центре 122 выросло число операторов. Кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов.

В тюменском Едином кол-центре 122 стало больше операторов. Об этом сообщает информационный центр правительства региона со ссылкой на заместителя директора областного департамента информатизации Станислава Логинова.

По его словам, с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией возросло и число вызовов медбригад, что потребовало привлечения дополнительной рабочей силы.

- На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действует 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели введут еще 48 рабочих мест для волонтеров, - сказал он.

Единый кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до 5 минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным 2 минутам. Напомним, что практически в пять раз увеличилось число обращений в кол-центр.

Чаще всего тюменцы, звонящие на 122, хотят записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Юрия Комолова из архива редакции Фото Юрия Комолова из архива редакции

В тюменском Едином кол-центре 122 стало больше операторов. Об этом сообщает информационный центр правительства региона со ссылкой на заместителя директора областного департамента информатизации Станислава Логинова.

По его словам, с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией возросло и число вызовов медбригад, что потребовало привлечения дополнительной рабочей силы.

- На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действует 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели введут еще 48 рабочих мест для волонтеров, - сказал он.

Единый кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до 5 минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным 2 минутам. Напомним, что практически в пять раз увеличилось число обращений в кол-центр.

Чаще всего тюменцы, звонящие на 122, хотят записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.



В Тюмени на Цветном бульваре горожане смогут записать детей в кружки и секции

04 сентября

Эксперт назвал программу обновления школ в Тюменской области инвестициями в будущее

04 сентября