В тюменском Едином кол-центре 122 выросло число операторов
Кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов
В тюменском Едином кол-центре 122 стало больше операторов. Об этом сообщает информационный центр правительства региона со ссылкой на заместителя директора областного департамента информатизации Станислава Логинова.
По его словам, с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией возросло и число вызовов медбригад, что потребовало привлечения дополнительной рабочей силы.
- На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действует 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели введут еще 48 рабочих мест для волонтеров, - сказал он.
Единый кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до 5 минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным 2 минутам. Напомним, что практически
в пять раз увеличилось число обращений
в кол-центр.
Чаще всего тюменцы, звонящие на 122, хотят записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.