Российские контент-мейкеры создадут диджитал-сериал об итогах года
Лучший участник получит контракт на 100 000 рублей с сетевым журналом «Репортер»
В России контент-мейкеры создадут диджитал-сериал об итогах года. Образовательный проект «Медиаполигон» всю неделю будет идти в онлайне и офлайне — Москве, Красноярске и Белгороде. 10 декабря в режиме реального времени участники создадут сериал из текстов, фото-, видео- и аудиоконтента об итогах 2021 года.
Всего на проект зарегистрировались 443 человека из 79 городов. Среди них 263 студента. В течение образовательных встреч они будут прорабатывать образ и драматургию персонажа для итоговой трансляции проекта. Участники выбирали реально существующего человека, живущего на территории России.
- Необязательно его хорошо знать или жить с ним в одном часовом поясе. Но важно иметь связь, возможность задать вопросы и углубиться в историю. Именно герои помогут подвести итоги 2021 года и рассказать всем, каким был уходящий год, — отмечает шеф-редактор научно-популярного журнала «Кот Шредингера» Григорий Тарасевич.
Участников федерального проекта «Медиаполигон: Сценарий года» ждет образовательная программа. Контент-мейкеры послушают лекции о создании сценария и образе центрального персонажа.
В рамках проекта пройдут открытые онлайн-лекции от спикеров. Среди них — Вадим Горяинов, продюсер таких фильмов, как «Стиляги», «Географ глобус пропил», «Поддубный», заместитель директора Института кино ВШЭ, Александр Акопов, продюсер, президент фонда «Академия российского телевидения», Максим Иксанов, главный редактор интернет-издания Mash. Трансляции пройдут в социальных сетях проекта, там же можно посмотреть расписание.
Лучший участник получит контракт на 100 000 рублей с сетевым журналом «Репортер». А также возможность пройти стажировку в журналах «Репортер» и «Холод». Добавим, «Медиаполигон» — образовательный проект для создателей контента, который проходил с 2011 по 2019 года в разных городах России, в том числе и Тюмени. За все время в нем приняли участие более 3 000 человек, которые опубликовали более 10 000 материалов.
Стратегические партнеры проекта — факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, видеохостинг RUTUBE. Организаторы проекта — АНО «Сеть» и команда сетевого издания «Репортер».
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.