Кузницу кадров создали в тюменской математической школе
Цифровизация становится нормой жизни, а путь к ней может идти через игру
Игра для ребенка не просто развлечение, а познание мира. Для некоторых она становится профессией, смыслом жизни. Художник, 3D-дизайнер, разработчик игр Андрей Руснак, к примеру, с детства «залипал» у компьютера, а теперь он работает в крупной компании и занимается любимым делом.
На днях разработчик игр посетил физико-математическую школу Тюмени и рассказал ребятам о том, как игра стала его жизнью.
Мероприятие прошло в рамках «Урока цифры», темой которого стала именно разработка игр. Старшеклассники не просто слушали спикера, но и участвовали в заданиях. Они отвечали на такие вопросы: кто занимается рисунками, кто создает персонажи, как называется человек, отвечающий в игре за процесс ее ведения, и много-много других малопонятных для простого обывателя терминах. Надо отдать должное: ребята справились на ура. Юные математики точно знают толк в программировании. После решения всех заданий ребята даже сами создали свою первую игру.
– Эта школа – с математическим уклоном, и фундаментальные знания программистов нам очень нужны, – комментирует заместитель директора департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов. – Подобные мероприятия проводятся для вовлечения детей в технологию. Урок вызывает интерес, мы погружаем ребенка в процесс. Это не просто игра, она может перерасти в работу. Таким образом, мы создаем свою кузницу кадров.
Подобные уроки проходят во всех школах региона. С участием представителей департамента они проводятся раз в квартал.
Добавим, что сегодня цифровизация очень востребована. Так, созданные в регионе мобильные приложения «Телемедицина 72», «Транспорт 72», «Образование 72» и ряд других доступны во всех маркетах и пользуются большим спросом у пользователей.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.