Тюменским предпринимателям предложили решение для ведения бизнеса в пандемию
МТС зафиксировала трехкратный рост спроса на сервис для настройки таргетированной рекламы и целевых рассылок
Из-за введения в общественных местах QR-кодов, а также активного роста объектов недвижимости в Тюменской области специалисты компании зарегистрировали повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог». С его помощью владельцы малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и делать целевые рассылки своим клиентам. В основе сервиса Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора. Их использование позволяет показывать рекламу только тем, кого она может заинтересовать.
Наибольшим спросом сервис пользовался у заведений общепита, ритэйлеров и спортклубов. Владельцы таких предприятий информировали клиентов с помощью SMS-рассылки о необходимости предъявлять QR-коды при посещении, графике работы, условиях доставки и других изменениях в работе.
Активно использовали сервис «МТС Маркетолог» строительные компании и агентства недвижимости. Благодаря возможности точечной настройки на потенциальных покупателей риелторам удавалось совершать продажи даже с учетом повышения цен на недвижимость в регионе.
- В период ковидных ограничений спрос на сервис наблюдаем и в сфере медицины. Сейчас одним из современных трендов стал контроль за уровнем витаминов и микроэлементов в организме, профилактика хронических заболеваний. Не теряют актуальность и ПЦР-тесты, прививочные мероприятия. Умные рекламные сервисы позволяют медицинским лабораториям точечно и своевременно доносить информацию о специальных предложениях до целевой аудитории, - рассказала директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова .
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.