Тюменцы могут отправить жалобу в органы власти с помощью голосового помощника
Для этого «Алису» научили новым навыкам
Жители Тюменской области смогут отправлять сообщения, адресованные органам исполнительной власти, при помощи «Алисы» и своего голоса. Новый навык для помощника «Яндекс» разработал АНО «Диалог».
Как сообщает пресс-служба Центра управления регионом Тюменской области, опция активируется фразой «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». После этого голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Тюменцы могут пожаловаться на бытовые проблемы в сфере ЖКХ, благоустройства, образования здравоохранения, дорог.
Скриншот Ольги Боровиковой
Все заявки, сформированные голосовым помощником, поступают в ЦУР. Подать сообщение можно через любые приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», включая веб-браузер, «Яндекс.Карты»,«Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Станцию». Суть жалобы нужно описать четко и подробно, чтобы при конвертировании речи в текст было как можно меньше ошибок. Это важно, поскольку работники ЦУР получат сообщение в письменном виде.
По словам руководителя Центра Романа Рзаева, сегодня в Тюменской области ведется активная работа по улучшению взаимодействия исполнительной власти с населением.
- Использование для этой цели голосового помощника не только упрощает коммуникацию, но и выводит развитие обратной связи на новый уровень. В Тюменской области специалисты ЦУР уже зафиксировали первые жалобы, переданные «Алисой», – рассказал он.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.