Число пользователей ВТБ Онлайн в Тюменской области выросло почти на 70%
Переводы и платежи теперь доступны даже во время профилактических работ
Количество клиентов ВТБ, использующих интернет-банк и мобильное приложение, в Тюменской области превысило 220 тыс. человек. За период с ноября прошлого года активных пользователей стало на 68% больше.
18 ноября ВТБ представил масштабное обновление мобильного приложения и интернет-банка. ВТБ Онлайн стал работать вдвое быстрее, а переводы и платежи теперь доступны даже во время профилактических работ. Предельная нагрузка ВТБ Онлайн выросла почти в 4 раза, до 500 000 одновременных сессий. Банк запустил 30 новых онлайн-сервисов, включая обновление паспортных данных через портал «Госуслуги», переводы по QR для самозанятых, а также сервисы от партнеров.
- За год число активных пользователей нашего мобильного и интернет-банка в регионе выросло на 90 тыс. Уверен, что новые возможности и надежность работы приложения сделают его еще более востребованным, — прокомментировал управляющий ВТБ в Тюменской области Евгений Федосов. — Одна из важных планируемых опций ВТБ Онлайн — обновление паспортных данных в мобильном приложении. Пользователь сможет оформить заявление на услугу дистанционно, без посещения офиса банка. Сервис появится в ВТБ Онлайн зимой. По нашим оценкам, в следующем году им воспользуются до полумиллиона человек.
В общей сложности мобильным и интернет-банком ВТБ сейчас пользуются более 12 млн человек, что на четверть больше, чем год назад. По итогам 2022 года прогнозируется рост числа активных клиентов ВТБ Онлайн до 15 млн.
На правах рекламы