Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Центру управления регионом Тюменской области исполнился год

Его главная задача — обратная связь с тюменцами

Слушать новость
Центру управления регионом Тюменской области исполнился год. Его главная задача — обратная связь с тюменцами.

Центр управления регионом создан в Тюменской области 16 ноября 2020 года. Главная задача органа — наладить контакт между жителями области и правительством. В рамках ЦУР объединили лучшие методы, позволяющие учитывать пожелания тюменцев в разных сферах жизни.

Центр ежедневно анализирует около тысячи обращений от местных жителей. Их фиксируют на «тепловой карте» онлайн. Те районы, где заявок много, подсвечиваются красным цветом, территории со средним числом обращений выделяются оранжевым, а беспроблемные — зеленым. Сотрудники центра также фиксируют, насколько быстро и качественно исполняются обращения.

В течение года через центр управления регионом прошло более 116 тысяч сообщений. 70% заявок поступило с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Больше всего вопросов поступало на тему коронавируса. Обращения также приходили из социальных сетей. Там наиболее популярной темой заявок стала работа ЖКХ. В топе также обращения по поводу благоустройства, дорог и социального обслуживания.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Центр управления регионом создан в Тюменской области 16 ноября 2020 года. Главная задача органа — наладить контакт между жителями области и правительством. В рамках ЦУР объединили лучшие методы, позволяющие учитывать пожелания тюменцев в разных сферах жизни.

Центр ежедневно анализирует около тысячи обращений от местных жителей. Их фиксируют на «тепловой карте» онлайн. Те районы, где заявок много, подсвечиваются красным цветом, территории со средним числом обращений выделяются оранжевым, а беспроблемные — зеленым. Сотрудники центра также фиксируют, насколько быстро и качественно исполняются обращения.

В течение года через центр управления регионом прошло более 116 тысяч сообщений. 70% заявок поступило с платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Больше всего вопросов поступало на тему коронавируса. Обращения также приходили из социальных сетей. Там наиболее популярной темой заявок стала работа ЖКХ. В топе также обращения по поводу благоустройства, дорог и социального обслуживания.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.



На Всероссийском конкурсе «Мастер года» в Тюмени встретятся преподаватели редких профессий

27 сентября

«Тюменская марка – 2024»: определены участники

27 сентября