Где и как тюменцу получить адресную справку о регистрации по месту жительства
Проще получить документ через госуслуги
Адресная справка о регистрации по месту жительства может потребоваться тюменцу при оформлении наследства, обращении в суд для подачи искового заявления, оформлении льгот и пособий, оформлении сделки с недвижимостью, приватизации жилья, оформлении детей в дошкольное учреждение или школу и в ряде других случаев.
Проще всего получить документ через госуслуги, где представлена государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации.
Ее совершенно бесплатно оказывают подразделения по вопросам миграции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне в соответствии с административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752.
Как уточняет УМВД России по Тюменской области, в МФЦ данная услуга не оказывается.
Уточнить информацию по предоставлению государственной услуги об адресно-справочной информации можно получить по номеру: (3452) 793-187.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.