Пассажиры тюменских автобусов соблюдают масочный режим
Если в прошлом году во время рейда были прецеденты с антимасочниками, то теперь их не случается
Подавляющее большинство пассажиров тюменских автобусов соблюдает масочный режим, случаи несоблюдения – единичны. Такой вывод делают участники профилактических рейдов по проверке общественного транспорта, которые проводятся в городе.
- Один рейд охватывает более 100 автобусов. Проходят мероприятия два раза в неделю. Цель его – проконтролировать соблюдение масочного режима со стороны пассажиров и работников общественного транспорта – кондукторов и водителей. Эти рейды проводятся с июля 2020-го, - рассказал корреспонденту издания «Тюменская область сегодня» главный специалист управления по транспорту департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Илья Авладеев.
Он также отметил, что в единичных случаях при выявлении людей без медицинских масок сотрудники полиции, которые также участвуют в рейдах, проводят с такими пассажирами соответствующую работу.
Работа с каждым перевозчиком ведется в еженедельном режиме о том, что необходимо с пассажирами прорабатывать вопрос ношения масок.
- По инструкции, если пассажир отказывается надеть маску, водитель должен остановить транспортное средство, дождаться, когда пассажир наденет маску. Если же пассажир этого делать не намерен, вызывается полиция. Такие прецеденты бывали в 2020 году, теперь такого не бывает, - пояснил Илья Авладеев.
Дезинфекция транспорта проводится ежедневно – поверхности, поручни, спинки сидений – все в автобусе проходит обработку за день неоднократно.
Фото Валерия Бычкова
Контроль за соблюдением лицензионных требований при перевозке пассажиров также ведется параллельно с проверкой масочного режима.
- Заходим в транспортное средство, представляемся, докладываем водителю цель визита, предъявляем удостоверение и предлагаем предъявить документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховой полис, документы о страховании ответственности перевозчиков, а также путевой лист. Прецедентов обычно не случается. Главная цель – обеспечить безопасность пассажирских перевозок. Поэтому и проводятся контрольные мероприятия. У нас нет никаких плановых показателей того, сколько в день провести осмотров, - пояснил корреспонденту издания заместитель начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора Северо-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Игорь Салихов.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.