Тюменцы предпочитают оформлять почтовые отправления онлайн
Это позволяет сократить время нахождения в отделении до 30 секунд
За последние годы уровень цифровизации почтовых услуг в Тюменской области существенно вырос. Сегодня жители региона могут отправлять посылки, зная только номер получателя. Причем делать это можно даже из дома, что особенно актуально в период ограничений, вызванных пандемией COVID-19.
Посылки, оформленные онлайн, составляют почти половину всех отправлений. За девять месяцев этого года жители отправили около 300 000 посылок, из них 44,3% предзаполненных и 15,3% — предоплаченных, сообщает портал Megatyumen.ru.
Для отправки предзаполненной посылки клиент самостоятельно заполняет данные на сайте или в мобильном приложении, получает бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Готовую для отправки посылку в течение трех дней нужно отнести в отделение. Там оператор отсканирует трек-номер, взвесит отправление и озвучит сумму.
В пресс-службе регионального отделения "Почты России" добавляют, что еще быстрее тюменцы могут отправить посылку, воспользовавшись онлайн-оплатой. Такие посылки принимаются к отправке без очереди, а чек клиент получает по электронной почте. Новые сервисы позволяют сократить время отправки посылок в отделении почтовой связи до 30 секунд.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.