Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы перед нерабочими днями запасаются спиртным, а тюменки делают стрижки

Каждый десятый россиянин готовится к домашним «ковикулам»

Общество, 08:49, 28 октября 2021,
Слушать новость
Тюменцы перед нерабочими днями запасаются спиртным, а тюменки делают стрижки. Каждый десятый россиянин готовится к домашним «ковикулам».

Лишь один из десяти россиян готовится к вынужденным домашним «ковикулам»: мужчины покупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1 600 россиян.

- Двое из трех россиян не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты ТЦ и развлекательные учреждения. Лишь каждый десятый начал приготовления. Судя по комментариям, в рамках подготовки россияне делают прививки от коронавируса, покупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки, - говорится в исследовании.

Мужчины готовятся немного активнее женщин (11 и 9% соответственно). В «джентльменский набор» кроме перечисленного ранее входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины приобретают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Ивана Третьякова Фото Ивана Третьякова

Лишь один из десяти россиян готовится к вынужденным домашним «ковикулам»: мужчины покупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1 600 россиян.

- Двое из трех россиян не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты ТЦ и развлекательные учреждения. Лишь каждый десятый начал приготовления. Судя по комментариям, в рамках подготовки россияне делают прививки от коронавируса, покупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки, - говорится в исследовании.

Мужчины готовятся немного активнее женщин (11 и 9% соответственно). В «джентльменский набор» кроме перечисленного ранее входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины приобретают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.



В Тюмени стартовал финальный этап Всероссийского конкурса «Мастер года»

28 сентября

Для школьников Исетского района провели медиатренинги

28 сентября