Консультант по имиджу рассказала тюменцам, как вести себя на работе
Не все помнят о соблюдении этикета на службе
Соблюдение этикета в рабочем коллективе – важное условие для формирования хороших отношений с коллегами и начальством. Советы специалиста по имиджу Ирины Барановой о том, как правильно вести себя на работе, приводит «Вслух.ру».
Заходя в помещение, всегда нужно первым поздороваться. Пол и возраст присутствующих при этом не важны. Исключение составляют свидания и случайные встречи вне работы – тогда первым приветствовать собеседницу должен мужчина.
Мобильный телефон в кабинете, где сидят и другие сотрудники, должен быть в беззвучном режиме, а для разговора по нему надо выйти в коридор. Есть на рабочем месте нельзя, особенно если еда имеет запах. Краситься в кабинете тоже по этикету запрещено.
С коллегами говорить можно не обо всем – политику, религию, ориентацию и отсутствие детей обсуждать нежелательно. Сюда же относятся изменения во внешности и болезни.
- Приходит к вам в тяжелый рабочий день коллега и говорит: с утра припарковаться не смог, кофе пролил, зарплату не платят. Какое у вас будет настроение к вечеру? Это не запретные темы, но негативные. Рассказывайте лучше, как провели выходные, какие выставки открылись в Тюмени, – посоветовала Ирина Баранова.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter