Авиакомпанию наказали за 9-часовую задержку рейса
Также на должностное лицо был наложен штраф
Новоуренгойская транспортная прокуратура проверила исполнение закона о защите прав потребителей по факту задержки 5 августа текущего года регулярного рейса больше чем на девять часов сообщением Новый Уренгой – Москва.
- В нарушение Федеральных авиационных правил авиаперевозчик в аэропорту отправления при задержке рейса не предоставил пассажирам визуальной и акустической информации о месте нахождения комнаты матери и ребенка и не организовал ее предоставление пассажирам с маленькими детьми, - уточнили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Транспортная прокуратура гендиректору авиакомпании внесла представление об устранении нарушений законодательства. Также за нарушение прав пассажиров по постановлению транспортного прокурора авиаперевозчика оштрафовали на 20 тысяч рублей.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.