Участники «Тюменской марки» открыли для себя новые маркетинговые инструменты
Они посетили образовательный бизнес-тренинг от Игоря Самойлика
Конкурс «Тюменская марка», который ежегодно проводится в Тюмени, ставит перед собой цель научить предпринимателей новому, чтобы вывести их на новый уровень и сделать сильнее. Так, 28 сентября в мультицентре «Контора пароходства» состоялся первый образовательный бизнес-тренинг от Игоря Самойлика на тему «СJM. Карта путешествий клиента и как ею управлять».
Многие участники «Тюменской марки» впервые открыли для себя маркетинговый инструмент Customer Journey Map, сокращенно CJM. Дословно перевести сочетание можно как «карта путешествия покупателя». Этот инструмент помогает визуализировать цели проекта, определять группы целевой аудитории, их интересы и потребности и так далее.
Игорь Самойлик презентовал карту и подробно рассказал гостям тренинга, как каналы продвижения взаимодействуют с клиентом на пути к покупке.
- Без этого инструмента не обходится ни одна стратегия, так как нужно наглядно представлять роль каждого канала, смысл и важность каждого сообщения. Карта путешествия покупателя нужна всегда, так как любая услуга требует покрытия транзакционных и коммуникационных целей. Важно использовать хотя бы два канала коммуникации с пользователем, - уверен спикер.
Целевая аудитория может искать информацию об услуге или товаре в различных источниках: в поисковых системах, 2GIS, на сайте отзывов, по рекомендациям друзей и так далее. Для бизнеса с высокой конкуренцией большое значение имеет медийная реклама, которая работает на узнаваемость бренда, считает Самойлик.
Чтобы построить карту покупателя, нужно сначала определиться с целями, проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.
Все подробности о конкурсе можно узнать на странице @tyumen_marka либо на официальном сайте конкурса. А также по хештегам: #марка2021 #тюменскаямарка #бизнестюмени #сделановтюмени.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter