Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцам напомнили о влиянии гардероба на их карьеру

Внешний вид – это инструмент самопрезентации

Общество, 17:02, 26 сентября 2021, Артемий Романов
Слушать новость
Тюменцам напомнили о влиянии гардероба на их карьеру. Внешний вид – это инструмент самопрезентации.

Жителям Тюмени напомнили о необходимости осознанного подбора одежды и рассказали, как гардероб может повлиять на их карьеру. Встреча состоялась в рамках череды открытых городских лекций и мастер-классов. Спикером выступила главный стилист интернет-магазина Карина Мальчихина. В качестве вводного слова она привела кейс, с которым столкнулась ее организация, пишет «Тюменская область сегодня».

– Компания заявляла себя: мы крутые, классные и современные. Но когда люди видели людей, которые там сидели, они понимали, что работники не соответствуют предъявленному описанию. Да, они подходили по профессиональным навыкам, но возникал вопрос: как так, в магазине модной одежды работают немодные сотрудники? – отметила Карина Мальчихина. – Человек не может рекомендовать одежду, когда сам не соответствует этой действительности. За полгода коллектив магазина изменился кардинально, вместе с этим закономерно возросло количество и наших партнеров, и наших клиентов.

По словам спикера, работники поменялись не только внешне, но и внутренне.

– Одежда – это инструмент влияния. Это инструмент самопрезентации. Куда бы вы не пришли в первый раз, начнет действовать правило 15 секунд, за которые люди вас оценят. 55% от этого времени займет внешний вид, 30% – мимика и тембр речи и только 15% – содержание разговора, – сообщила эксперт.

По ее словам, внешний образ строится в первую очередь с одежды. Дальше к ней обязательно добавляются аксессуары (обувь, сумки, ремни) и украшения (часы, кольца, серьги, браслеты, цепи). Карина Мальчихина пояснила, что аксессуарная группа и украшения показывают статус человека. У него может быть недорогая одежда, но обувь и аксессуары могут иметь хоть и небольшую стоимость, но должны выглядеть так, будто они дорогие и максимально современные.

– Последний шаг – прическа, мейк и руки. Это не значит, что вы каждый день должны стоять с феном у головы. Я говорю про опрятность, про чистую голову. Про минимальный, но мейк, На руки особое внимание нужно уделить мужчинам, поскольку они часто забывают об их существовании. Я не говорю, что мужчинам нужно ходить на маникюр, но нужно чистить свои ногти, не обкусывать их. В противном случае это выглядит абсолютно неуместно. Я не раз наблюдала картину, когда солидный человек в солидном костюме имел неухоженные руки. И ты думаешь – это руки работяги. Сразу идет ассоциативный ряд, что это плохой директор, поскольку он все делает за своих сотрудников, – подчеркнула спикер.

Полную запись мастер-класса вы можете найти на канале «Точка кипения. Тюмень» на Youtube. В ходе встречи Карина Мальчихина на примерах объясняет принципы правильного подбора одежды, озвучивает последние модные тренды.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.

Фото Валерия Бычкова Фото Валерия Бычкова

Жителям Тюмени напомнили о необходимости осознанного подбора одежды и рассказали, как гардероб может повлиять на их карьеру. Встреча состоялась в рамках череды открытых городских лекций и мастер-классов. Спикером выступила главный стилист интернет-магазина Карина Мальчихина. В качестве вводного слова она привела кейс, с которым столкнулась ее организация, пишет «Тюменская область сегодня».

– Компания заявляла себя: мы крутые, классные и современные. Но когда люди видели людей, которые там сидели, они понимали, что работники не соответствуют предъявленному описанию. Да, они подходили по профессиональным навыкам, но возникал вопрос: как так, в магазине модной одежды работают немодные сотрудники? – отметила Карина Мальчихина. – Человек не может рекомендовать одежду, когда сам не соответствует этой действительности. За полгода коллектив магазина изменился кардинально, вместе с этим закономерно возросло количество и наших партнеров, и наших клиентов.

По словам спикера, работники поменялись не только внешне, но и внутренне.

– Одежда – это инструмент влияния. Это инструмент самопрезентации. Куда бы вы не пришли в первый раз, начнет действовать правило 15 секунд, за которые люди вас оценят. 55% от этого времени займет внешний вид, 30% – мимика и тембр речи и только 15% – содержание разговора, – сообщила эксперт.

По ее словам, внешний образ строится в первую очередь с одежды. Дальше к ней обязательно добавляются аксессуары (обувь, сумки, ремни) и украшения (часы, кольца, серьги, браслеты, цепи). Карина Мальчихина пояснила, что аксессуарная группа и украшения показывают статус человека. У него может быть недорогая одежда, но обувь и аксессуары могут иметь хоть и небольшую стоимость, но должны выглядеть так, будто они дорогие и максимально современные.

– Последний шаг – прическа, мейк и руки. Это не значит, что вы каждый день должны стоять с феном у головы. Я говорю про опрятность, про чистую голову. Про минимальный, но мейк, На руки особое внимание нужно уделить мужчинам, поскольку они часто забывают об их существовании. Я не говорю, что мужчинам нужно ходить на маникюр, но нужно чистить свои ногти, не обкусывать их. В противном случае это выглядит абсолютно неуместно. Я не раз наблюдала картину, когда солидный человек в солидном костюме имел неухоженные руки. И ты думаешь – это руки работяги. Сразу идет ассоциативный ряд, что это плохой директор, поскольку он все делает за своих сотрудников, – подчеркнула спикер.

Полную запись мастер-класса вы можете найти на канале «Точка кипения. Тюмень» на Youtube. В ходе встречи Карина Мальчихина на примерах объясняет принципы правильного подбора одежды, озвучивает последние модные тренды.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.