Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Эксперт назвал характерную особенность выборов 2021 года

Что повлияло на высокую явку?

Слушать новость
Эксперт назвал характерную особенность выборов 2021 года. Что повлияло на высокую явку?.

Характерным признаком избирательной кампании является высокая явка. Генеральный директор агентства массовых коммуникаций «Регион-Медиа», политический консультант Игорь Даченков прокомментировал «Тюменской области сегодня» данную ситуацию.

- С моей точки зрения, это легко объясняется. Какие факторы повлияли на высокую явку? Во-первых, это практика трехдневного голосования, которая уже ранее применялась. Формат «пятница, суббота, воскресенье» создает кумулятивный эффект. Людям удобно голосовать в течение трех дней, особенно накануне выходных, когда в рабочий день можешь проголосовать, а потом – свободен. Конечно, это повышает участие избирателей в кампании.  Второй важный момент – дистанционное электронное голосование в семи регионах, на этих территориях явка выше, чем была когда-либо, за счет удобства такого вида голосования, - обозначил главные причины высокой явки Игорь Даченков.

Кроме того, с точки зрения эксперта, электоральные технологии разных политических партий в этом сезоне вышли на новый качественный уровень. Они совершенствовались год от года, но именно сейчас стал заметен серьезный маркетинговый подход в работе с различными группами избирателей.

- Это объясняется тотальной цифровизацией, а во-вторых, это активная работа с социальными сетями, которая позволяет таргетировать аудиторию официальными действиями. У разных политических партий есть возможность адресно достучаться до конкретного избирателя. Вкупе с «полевыми» технологиями создается тот же кумулятивный эффект, который позволяет активно заниматься мобилизацией своего электората. Надо отметить и серьезную кампанию в медийном поле по поводу мотивации избирателей к участию в выборах, - подчеркнул политический консультант.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Характерным признаком избирательной кампании является высокая явка. Генеральный директор агентства массовых коммуникаций «Регион-Медиа», политический консультант Игорь Даченков прокомментировал «Тюменской области сегодня» данную ситуацию.

- С моей точки зрения, это легко объясняется. Какие факторы повлияли на высокую явку? Во-первых, это практика трехдневного голосования, которая уже ранее применялась. Формат «пятница, суббота, воскресенье» создает кумулятивный эффект. Людям удобно голосовать в течение трех дней, особенно накануне выходных, когда в рабочий день можешь проголосовать, а потом – свободен. Конечно, это повышает участие избирателей в кампании.  Второй важный момент – дистанционное электронное голосование в семи регионах, на этих территориях явка выше, чем была когда-либо, за счет удобства такого вида голосования, - обозначил главные причины высокой явки Игорь Даченков.

Кроме того, с точки зрения эксперта, электоральные технологии разных политических партий в этом сезоне вышли на новый качественный уровень. Они совершенствовались год от года, но именно сейчас стал заметен серьезный маркетинговый подход в работе с различными группами избирателей.

- Это объясняется тотальной цифровизацией, а во-вторых, это активная работа с социальными сетями, которая позволяет таргетировать аудиторию официальными действиями. У разных политических партий есть возможность адресно достучаться до конкретного избирателя. Вкупе с «полевыми» технологиями создается тот же кумулятивный эффект, который позволяет активно заниматься мобилизацией своего электората. Надо отметить и серьезную кампанию в медийном поле по поводу мотивации избирателей к участию в выборах, - подчеркнул политический консультант.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter



Областные и муниципальные депутаты «сверили часы» в процессе реализации общенациональных задач

29 мая

Александр Моор поддержал программу развития Тобольска

27 мая