В Тюмени обсудили идеи, которые помогут ей стать городом-миллионником
Для участников конкурса «Тюменская марка 2021» прошел нетворкинг
Официальным стартом конкурса «Тюменская марка 2021» стала встреча-знакомство в уютном, обеспеченном всеми современными коммуникациями, лаундж-кафе «Мята Cyber». Из-за эпидограничений в регионе организаторы решили разбить мероприятие на два дня. Первый нетворкинг «Тюмень — город-миллионник» для конкурсантов состоялся 16 сентября.
Впервые на конкурсе модератором выступила бизнес-консультант Екатерина Овчинникова. Участникам «Тюменской марки» было предложено за небольшое время представить проект, отвечающий на вопросы, чего не хватает Тюмени, чтобы стать городом-миллионником, какой бизнес нужно открыть для этого и когда наша областная столица официально сможет войти в перечень городов-миллионников?
По словам наставника конкурса в номинации «Лучший предприниматель» Светланы Худяковой, задача организаторов заключается в том, чтобы объединить ресурс всех участников. Ведь каждый способен на большее, если будет действовать в команде.
Участники, разделившись на группы, активно принялись предлагать идеи. Представители строительных фирм советовали больше строить доступного жилья и социальных объектов. Предприниматели туристического направления предлагали развивать сферу услуг, гостиницы, рестораны, санатории. Также конкурсанты говорили о дополнительном образовании подрастающего поколения. Среди увлекательных замыслов имелись и футуристические идеи, например, строительство наземного метро в Тюмени.
Каждый старался ответить на основной вопрос — чем именно его бизнес может быть полезен главной идее — сделать Тюмень городом-миллионником. Сроки реализации проектов варьировались. По предварительным предположениям и расчетам, Тюмень достигнет численности в «шесть нулей» к 2026-2027 годам.
Организаторами, наблюдателями и наставником, а также всеобщим голосованием, лучший проект был определен и отмечен подарком от Торгово-промышленной палаты Тюменской области. Вице-президент Юлия Шакурская торжественно вручила памятную монету с известным объектом города – мостом Влюбленных.
В завершение встречи каждый из участников кратко рассказал о себе и своем товаре для налаживания первых деловых контактов. Ведь связи и новые деловые знакомства — это и есть одна из целей конкурса «Тюменская марка».
Все подробности о конкурсе можно узнать на странице @tyumen_marka либо на официальном сайте конкурса, также по хештегам: #марка2021 #тюменскаямарка #бизнестюмени #сделановтюмени.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.