Сергей Толстых: «Тюменская марка» может придать узнаваемость бизнесу
Конкурс проводится в Тюмени в 19-й раз
Директор департамента экономики и стратегического развития Сергей Толстых рассказал в эфире канала «Тюменское время», что для организаторов важнее качество, а не количество участников: «Компании должны быть открыты новому и стремиться к развитию». Как признаются организаторы, от конкурсантов они ждут искренний интерес и желание становиться лучше.
В рамках конкурса состоятся девять образовательных мероприятий, среди которых бизнес-тренинги, мастер-классы и нетворкинг. Сергей Толстых считает, что это будет полезно не только компаниям, но и отдельным сотрудникам для развития личного бренда.
На протяжении двух месяцев с конкурсантами будут работать наставники, которые помогут лучшим участникам дойти до финала и выиграть главный приз конкурса – 400 тысяч рублей на реализацию своего бизнес-проекта и уникальную возможность использовать логотип «Тюменской марки» на продукции и в рекламе.
Сергей Толстых уверен, что «Тюменская марка» может придать бизнесу огласку, а вслед за ней обеспечить узнаваемость бренда, также мероприятие дает знания и возможность завести полезные знакомства.
Конкурс полезен не только для бизнеса, но и для города, ведь он создает особый драйв, активизирует жителей и, конечно, укрепляет нашу экономику, считает директор департамента экономики и стратегического развития.
Наблюдать за проектом тюменцы смогут в бизнес-реалити на телеканале «Тюменское время». Именно зрители выберут победителя конкурса в специальной номинации «Приз зрительских симпатий». Всю актуальную информацию о «Тюменской марке», наставниках и участниках можно найти в социальных сетях и на официальном сайте проекта.
Все подробности о конкурсе можно узнать на странице @tyumen_marka либо на официальном сайте конкурса . А также по хештегам: #марка2021 #тюменскаямарка #бизнестюмени #сделановтюмени.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter