Победители тюменского проекта вошли в топ участников китчинга российской креативной недели
Они нашли единомышленников, которые помогут запустить проект
фото Сергея Куликова
Победители Всероссийского хакатона цифрового искусства в Тюмени представили идею оперной интерактивной новеллы на российской креативной неделе в Москве. По итогу финала китчинга New Media. Content сборная команда «Лаборатория исследования цифровой оперы» из Москвы и Санкт-Петербурга заняла второе место и вошла в ТОП участников события.
Оперная новелла победителей тюменского проекта расскажет об отношениях Моцарта и Сальери. Зрители будут выбирать, как поступить Сальери в той или иной ситуации. Такая подача, по мнению организаторов, изменит восприятие оперы и популяризирует жанр среди населения.
Организатор «Лаборатории исследования цифровой оперы» Дмитрий Отяковский считает, что команда выступила успешно.
- Да, не победили, но жюри долго совещалось и решало, кто станет обладателем финансовой поддержки для реализации инициативы. Главное, что мы рассказали о своей идее, получили обратную связь и нашли единомышленников, которые помогут запустить наш проект, — уверен он.
В финал попали девять проектов: «Интерактивный документальный фильм о бывшем моногороде», Hometts, «ИЛИ», «Лекарство от слепоты», «ТАРАКАНОВА VR», «Собеседник», «Урбанутый», «Лаборатория исследования цифровой оперы» и «Зеркало заднего вида». Жюри распределило призовые места следующим образом: на третьем месте проект «Урбанутый», на втором — «Лаборатория исследования цифровой оперы», на первом — VR-фильм «ТАРАКАНОВА VR».
Напомним, сборная команда «Лаборатория исследования цифровой оперы» победила в треке «Интерактивный контент: формы и форматы будущего» на Всероссийском хакатоне цифрового искусства в рамках проекта «Фиджитал», уточняет «Комсомольская правда - Тюмень».
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter

