Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Выборы - 2021: в избиркоме прошла жеребьевка по размещению агитматериалов в СМИ

В освещении выборов в Государственную Думу РФ участвуют более 60-ти печатных и электронных СМИ Тюменской области

Слушать новость
Выборы - 2021: в избиркоме прошла жеребьевка по размещению агитматериалов в СМИ . В освещении выборов в Государственную Думу РФ участвуют более 60-ти печатных и электронных СМИ Тюменской области.

Более шестидесяти печатных и электронных СМИ Тюменской области примут участие в освещении выборов в Государственную Думу РФ. Накануне официального начала агитационного периода, а он стартует 21 августа и продлится до 17 сентября,  в Тюменском облизбиркоме состоялись жеребьевки по распределению печатной площади и эфирного времени между политическими партиями и кандидатами-участниками грядущих выборов.

- В течение 30 дней с момента назначения президентом России выборов в федеральный парламент нами принимались соответствующие уведомления от редакций периодических печатных изданий, организаций телерадиовещания и от организаций, занимающихся изданием полиграфической продукции , - отметил председатель Тюменского облизбиркома Игорь Халин. – Не было отказано никому из желающих участвовать в размещении и изготовлении агитационных материалов.

В настоящее время готовы размещать агитационные материалы избирательных объединений и кандидатов на выборах в Госдуму 62 средства массовых коммуникаций, из них 43 печатных периодических изданий и 19 редакций телерадиовещания.

- Уведомлений об участии в агитационном периоде в СМИ на выборах депутатов Тюменской областной Думы получено еще больше – их 108 , - информировал Игорь Халин. – Это 65 периодических печатных издания и 43 редакции телерадиовещания. Эфирное время для участников выборов готовы предоставлять 63 теле- и радиоканала и 27 сетевых изданий. Организации и индивидуальные предприниматели направили сто уведомлений.

Таким образом, в настоящее время определился основной список медиа-компаний, готовых обнародовать  агитационные материалы политических партий и кандидатов, участвующих в выборах 17-19 сентября 2021 года.

Количество СМИ, которые примут участие в размещении предвыборной агитации, объясняется присутствием муниципальных периодических изданий и медиа-каналов.

Данное обстоятельство предопределило необходимость провести в распределение печатных площадей и эфирного времени в несколько дней. Так, в облизбиркоме жеребьевка с участием телерадиоканалов состоялась в понедельник, 16 августа.  Распределение времени и объема печатных площадей печатных между кандидатами в федеральный и региональный парламенты проводится на следующий день, во вторник 17 августа. Процедура жеребьевки проводится в присутствии членов облизбиркома, представителей регионального правительства и надзорных органов в сфере массовых коммуникаций.

Она напоминает экзамен: представители избирательных объединений и кандидаты в депутаты по очереди выбирают запечатанные конверты, в которых содержатся данные о датах, объемах публикаций, или продолжительности агитационных сюжетов на теле- и радиоканалах. Порядок  выбора конвертов  обусловлен последовательностью, в которой политические партии и кандидаты представлены  в избирательных бюллетенях.

По словам представителя регионального департамента по общественным связям Антона Пермякова, органами государственной власти региона созданы все условия для того, чтобы предстоящие выборные кампании стали максимально открытыми, прозрачными и легитимными.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Подписывайтесь на Telegram-канал

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Более шестидесяти печатных и электронных СМИ Тюменской области примут участие в освещении выборов в Государственную Думу РФ. Накануне официального начала агитационного периода, а он стартует 21 августа и продлится до 17 сентября,  в Тюменском облизбиркоме состоялись жеребьевки по распределению печатной площади и эфирного времени между политическими партиями и кандидатами-участниками грядущих выборов.

- В течение 30 дней с момента назначения президентом России выборов в федеральный парламент нами принимались соответствующие уведомления от редакций периодических печатных изданий, организаций телерадиовещания и от организаций, занимающихся изданием полиграфической продукции , - отметил председатель Тюменского облизбиркома Игорь Халин. – Не было отказано никому из желающих участвовать в размещении и изготовлении агитационных материалов.

В настоящее время готовы размещать агитационные материалы избирательных объединений и кандидатов на выборах в Госдуму 62 средства массовых коммуникаций, из них 43 печатных периодических изданий и 19 редакций телерадиовещания.

- Уведомлений об участии в агитационном периоде в СМИ на выборах депутатов Тюменской областной Думы получено еще больше – их 108 , - информировал Игорь Халин. – Это 65 периодических печатных издания и 43 редакции телерадиовещания. Эфирное время для участников выборов готовы предоставлять 63 теле- и радиоканала и 27 сетевых изданий. Организации и индивидуальные предприниматели направили сто уведомлений.

Таким образом, в настоящее время определился основной список медиа-компаний, готовых обнародовать  агитационные материалы политических партий и кандидатов, участвующих в выборах 17-19 сентября 2021 года.

Количество СМИ, которые примут участие в размещении предвыборной агитации, объясняется присутствием муниципальных периодических изданий и медиа-каналов.

Данное обстоятельство предопределило необходимость провести в распределение печатных площадей и эфирного времени в несколько дней. Так, в облизбиркоме жеребьевка с участием телерадиоканалов состоялась в понедельник, 16 августа.  Распределение времени и объема печатных площадей печатных между кандидатами в федеральный и региональный парламенты проводится на следующий день, во вторник 17 августа. Процедура жеребьевки проводится в присутствии членов облизбиркома, представителей регионального правительства и надзорных органов в сфере массовых коммуникаций.

Она напоминает экзамен: представители избирательных объединений и кандидаты в депутаты по очереди выбирают запечатанные конверты, в которых содержатся данные о датах, объемах публикаций, или продолжительности агитационных сюжетов на теле- и радиоканалах. Порядок  выбора конвертов  обусловлен последовательностью, в которой политические партии и кандидаты представлены  в избирательных бюллетенях.

По словам представителя регионального департамента по общественным связям Антона Пермякова, органами государственной власти региона созданы все условия для того, чтобы предстоящие выборные кампании стали максимально открытыми, прозрачными и легитимными.

Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram. Подписывайтесь на Telegram-канал