Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области близок к завершению сезон ремонта дорог

Строители работают на участке дороги Тюмень – Криводаново строго по графику и четко выдерживают сроки выполнения работ

Слушать новость
В Тюменской области близок к завершению сезон ремонта дорог. Строители работают на участке дороги Тюмень – Криводаново строго по графику и четко выдерживают сроки выполнения работ.

Последний месяц лета. В регионе близки к завершению дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги». Приняты в эксплуатацию участки дорог в Нижнетавдинском, Ярковском и Тюменском районах. Общая длина ремонтируемых в этом году участков дорог составляет 149 км.

Протяженность двух ремонтируемых участков на дороге Тюмень – Криводаново в районе деревни Мальково составляет 6,4 км. Ремонт проводят за счет регионального бюджета, но его выполнение входит в программу ремонта дорог в рамках национального проекта.

Контракт на ремонт участков дорог был заключен 30 марта и в мае, после наступления положительных температур, подрядная организация приступила к работе, рассказал заместитель начальника отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог управления автомобильных дорог Тюменской области Константин Никитин.

Фото Екатерины Христозовой

В некоторые дни на строительстве работают до 40 единиц техники – асфальтобетонные катки и асфальтоукладчики, грейдерные машины и грунтовые катки, экскаваторы и самосвалы. Количество работающих в такие дни специалистов доходит до 50 человек.

– Ремонтируемый участок сложный, потому что изобиловал пучинистым основанием, из-за этого дорога постоянно разрушалась, – объяснил Константин Никитин. – В рамках содержания дороги строители часто выполняли ямочный ремонт, но это не спасало дорогу. По дороге постоянно движется большегрузный транспорт, происходило быстрое разрушение. Производимый полный ремонт подразумевает замену основания и устройство нового асфальтобетонного покрытия.

Фото Екатерины Христозовой

В прошлом году строители обновили участок этой дороги с 10-го по 15-й км. Как показали опыт и наблюдения, после ремонта трасса надежно выдерживает высокие нагрузки.

Срок гарантии на дорожное покрытие – 4 года. Строители используют покрытие ЩМА из полимерно-битумной вяжущей смеси, которое является более надежным, чем асфальтобетонное покрытие. Статистики по долговечности таких покрытий пока нет из-за малого срока применения, но покрытие доказало эффективность по препятствию колееобразованию и увеличению коэффициента сцепления, сообщил специалист.

Фото Екатерины Христозовой

Во время выполнения работ строители вынуждены ставить светофоры и организовывать реверсивное движение, поэтому просят автомобилистов с пониманием относиться к временным неудобствам. Помимо ремонта дороги на этих участках будут приведены в порядок съезды, организованы автобусные остановки, установлены дорожные знаки и нанесена горизонтальная разметка термопластиком.

– В два жарких месяца работать было сложнее, но мы справлялись и выдерживали график, – рассказал мастер ДРСУ № 7 Денис Квашнин. – Во время выполнения работ на участке применяем под выравнивающий слой хорошо зарекомендовавшую себя в прошлый год органоминеральную смесь. Колея не образуется и дорожное полотно хорошо держит. Использование такой смеси – ноу-хау в мире современных технологий.

Денис Квашнин решил стать дорожным строителем еще в шестом классе школы. Получил первое образование в архитектурно-строительном университете по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», затем учился по специальности «Дорожное хозяйство».  Сначала попробовал работать в офисе, но не понравилось, и сразу понял, что «это не мое».

– Мне нравится каждый день видеть поля и просторы, но самое главное, конечно, – результаты труда, – объяснил Денис. – В конце рабочего дня испытываешь приятное удовлетворение от того, что приносишь людям пользу. Я и сам автомобилист, поэтому вечером и утром еду по построенной нами дороге и такое ощущение, будто душа поет. Профессия дорожного строителя хорошая, я доволен и менять ее не собираюсь.

Фото Екатерины Христозовой

Участок на дороге Тюмень – Криводаново – лишь один из объектов дорожного строительства на территории региона. Строители завершили ремонт участков Богандинский – Червишево – Чаплык в Тюменском районе, подъезд к деревне Муллаши, на обходе Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский и подъезд к селу Караульнояр в Ярковском районе.

По договору подрядчик должен выполнить работы на участках Тюмень – Криводаново до 15 октября, но скорее всего, ремонт дороги будет завершен раньше. Качество дорог по осени проверяют.

Фото Екатерины Христозовой Фото Екатерины Христозовой

Последний месяц лета. В регионе близки к завершению дорожные работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги». Приняты в эксплуатацию участки дорог в Нижнетавдинском, Ярковском и Тюменском районах. Общая длина ремонтируемых в этом году участков дорог составляет 149 км.

Протяженность двух ремонтируемых участков на дороге Тюмень – Криводаново в районе деревни Мальково составляет 6,4 км. Ремонт проводят за счет регионального бюджета, но его выполнение входит в программу ремонта дорог в рамках национального проекта.

Контракт на ремонт участков дорог был заключен 30 марта и в мае, после наступления положительных температур, подрядная организация приступила к работе, рассказал заместитель начальника отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог управления автомобильных дорог Тюменской области Константин Никитин.

Фото Екатерины Христозовой

В некоторые дни на строительстве работают до 40 единиц техники – асфальтобетонные катки и асфальтоукладчики, грейдерные машины и грунтовые катки, экскаваторы и самосвалы. Количество работающих в такие дни специалистов доходит до 50 человек.

– Ремонтируемый участок сложный, потому что изобиловал пучинистым основанием, из-за этого дорога постоянно разрушалась, – объяснил Константин Никитин. – В рамках содержания дороги строители часто выполняли ямочный ремонт, но это не спасало дорогу. По дороге постоянно движется большегрузный транспорт, происходило быстрое разрушение. Производимый полный ремонт подразумевает замену основания и устройство нового асфальтобетонного покрытия.

Фото Екатерины Христозовой

В прошлом году строители обновили участок этой дороги с 10-го по 15-й км. Как показали опыт и наблюдения, после ремонта трасса надежно выдерживает высокие нагрузки.

Срок гарантии на дорожное покрытие – 4 года. Строители используют покрытие ЩМА из полимерно-битумной вяжущей смеси, которое является более надежным, чем асфальтобетонное покрытие. Статистики по долговечности таких покрытий пока нет из-за малого срока применения, но покрытие доказало эффективность по препятствию колееобразованию и увеличению коэффициента сцепления, сообщил специалист.

Фото Екатерины Христозовой

Во время выполнения работ строители вынуждены ставить светофоры и организовывать реверсивное движение, поэтому просят автомобилистов с пониманием относиться к временным неудобствам. Помимо ремонта дороги на этих участках будут приведены в порядок съезды, организованы автобусные остановки, установлены дорожные знаки и нанесена горизонтальная разметка термопластиком.

– В два жарких месяца работать было сложнее, но мы справлялись и выдерживали график, – рассказал мастер ДРСУ № 7 Денис Квашнин. – Во время выполнения работ на участке применяем под выравнивающий слой хорошо зарекомендовавшую себя в прошлый год органоминеральную смесь. Колея не образуется и дорожное полотно хорошо держит. Использование такой смеси – ноу-хау в мире современных технологий.

Денис Квашнин решил стать дорожным строителем еще в шестом классе школы. Получил первое образование в архитектурно-строительном университете по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы», затем учился по специальности «Дорожное хозяйство».  Сначала попробовал работать в офисе, но не понравилось, и сразу понял, что «это не мое».

– Мне нравится каждый день видеть поля и просторы, но самое главное, конечно, – результаты труда, – объяснил Денис. – В конце рабочего дня испытываешь приятное удовлетворение от того, что приносишь людям пользу. Я и сам автомобилист, поэтому вечером и утром еду по построенной нами дороге и такое ощущение, будто душа поет. Профессия дорожного строителя хорошая, я доволен и менять ее не собираюсь.

Фото Екатерины Христозовой

Участок на дороге Тюмень – Криводаново – лишь один из объектов дорожного строительства на территории региона. Строители завершили ремонт участков Богандинский – Червишево – Чаплык в Тюменском районе, подъезд к деревне Муллаши, на обходе Тюмени, Тюмень – Боровский – Богандинский и подъезд к селу Караульнояр в Ярковском районе.

По договору подрядчик должен выполнить работы на участках Тюмень – Криводаново до 15 октября, но скорее всего, ремонт дороги будет завершен раньше. Качество дорог по осени проверяют.