Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцев от голосового спама защитит специальный помощник

Если телефон выключен, он сам примет важные звонки

Слушать новость
Тюменцев от голосового спама защитит специальный помощник. Если телефон выключен, он сам примет важные звонки.

У тюменцев появится возможность избавиться от назойливых звонков, так называемого голосового спама. Одна из компаний-операторов запустила специального ассистента «Еву», который может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

Специалисты разработали несколько десятков сценариев диалога, которые позволяют ассистенту поддерживать полноценную беседу. Он может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

Сейчас проект тестируется в столице, но уже осенью должен быть запущен во всех регионах.

- В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» – эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем помощник сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента , – пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Добавим, что для обучения ассистента использовалась база из нескольких тысяч звонков. Чтобы добиться высокого качества диалога, к разработке привлекались профессиональные скрипт-дизайнеры, дикторы и продюсеры.

Фото с сайта pexels.com Фото с сайта pexels.com

У тюменцев появится возможность избавиться от назойливых звонков, так называемого голосового спама. Одна из компаний-операторов запустила специального ассистента «Еву», который может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

Специалисты разработали несколько десятков сценариев диалога, которые позволяют ассистенту поддерживать полноценную беседу. Он может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

Сейчас проект тестируется в столице, но уже осенью должен быть запущен во всех регионах.

- В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» – эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем помощник сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента , – пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Добавим, что для обучения ассистента использовалась база из нескольких тысяч звонков. Чтобы добиться высокого качества диалога, к разработке привлекались профессиональные скрипт-дизайнеры, дикторы и продюсеры.