Тюменцев от голосового спама защитит специальный помощник
Если телефон выключен, он сам примет важные звонки
У тюменцев появится возможность избавиться от назойливых звонков, так называемого голосового спама. Одна из компаний-операторов запустила специального ассистента «Еву», который может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.
Специалисты разработали несколько десятков сценариев диалога, которые позволяют ассистенту поддерживать полноценную беседу. Он может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.
Сейчас проект тестируется в столице, но уже осенью должен быть запущен во всех регионах.
- В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» – эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем помощник сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента , – пояснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Добавим, что для обучения ассистента использовалась база из нескольких тысяч звонков. Чтобы добиться высокого качества диалога, к разработке привлекались профессиональные скрипт-дизайнеры, дикторы и продюсеры.