Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Дорога от Тюмени до Боровского может стать четырехполосной уже в 2022 году

В поселке появятся защитные экраны и надземный пешеходный переход

Слушать новость
Дорога от Тюмени до Боровского может стать четырехполосной уже в 2022 году. В поселке появятся защитные экраны и надземный пешеходный переход.

Участок дороги Тюмень — Боровский — Богандинский могут сдать в 2022 году. Об этом в ходе прямого эфира официального сообщества Тюменской области сообщил заместитель директора филиала ФКУ «Уралуправтодор» Олег Еременко.

Он пояснил, что дорога до Богандинского реконструируется в рамках трех государственных контрактов: от Тюмени до Боровского, от Боровского до Винзилей и от Винзилей до Богандинского. Помимо расширения дорожного полотна с двух до четырех полос здесь также производятся работы по реконструкции мостов и путепроводов. В будущем на отрезке появится осевое барьерное ограждение, исключающее выезд транспорта на встречную полосу, на всем протяжении будет смонтировано освещение и проведено все сопутствующее обустройство (разметка, знаки и так далее).

- Решение о реконструкции было принято из-за сильной загруженности данных участков, где на сегодняшний день средняя интенсивность составляет от 14 до 19 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, между Тюменью и Богандинским неоднократно были случаи ДТП с летальными исходами, обусловленными выездом на встречную полосу. Пропускная способность трассы будет начинаться от 14 тысяч автомобилей, что позволит обеспечить движение транспорта в нормальном режиме. Безусловно, сейчас дорога пропускает эти 14 тысяч, но это не нормальный режим, — отметил Олег Еременко.

Представитель заказчика также добавил, что данные участки реконструкции были проавансированы в 2020 году, что позволило подрядчикам в зимний период закупить и завезти на базы материалы. Это позволило исполнителям работать «не с колес, а со склада». Также Еременко рассказал, что работы на объекте ведутся ежедневно, но только в светлое время суток. Несмотря на это исполнители могут завершить реконструкцию с опережением графика.

- Государственные контракты рассчитаны до 2024 года, но в связи с тем, какие обороты набрали подрядные организации, сколько уже выполнено объемов работ, предполагаем, что данные сроки будут значительно сокращены. Завершение работ на участке от Тюмени до Боровского должно произойти в 2022 году, — подчеркнул он.

Олег Еременко напомнил, что трасса на этом участке проходит через населенный пункт, поэтому в Боровском появятся шумозащитные экраны. Кроме того, уже сейчас здесь ведется строительство надземного пешеходного перехода, что позволит развести потоки людей и транспорта и обеспечить безопасность жителей.

По словам представителя одного из подрядчиков, их компания применяет в работе только современные технологии. Это и сама асфальтовая смесь, и оборудование, которое способно измерять температуру и плотность асфальта, и перегружатели, что обеспечивают равномерный температурный режим для смеси, позволяя довезти ее до места без изменений. Все эти механизмы позитивно сказываются на качестве работ.

Отвечая на вопрос о других объектах, Еременко сообщил, что большой объем работ сегодня выполняется на автодороге Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. «Уралуправтодор» планирует в этом году закончить дорогу в четыре полосы до реки Тобол, за Ярково, а в последующие годы завершить ее уже до границы с Тобольским районом. Сейчас разрабатываются проекты для последующих участков в Тобольском районе, чтобы довести дорогу в четыре полосы до самого Тобольска.

Один из крупнейших подрядчиков на текущий момент работает на 13 федеральных объектах в Тюменской области, это дороги Тюмень — Тобольск, Тюмень — Екатеринбург и Тюмень — Омск. Снижать темпы компания не намерена: 11 объектов будут сданы в этом году, а два железнодорожных путепровода перед Заводоуковском и Богандинским перейдут на будущий год. Подрядчик отметил, что сегодня правительство РФ уделяет дорожному строительству огромное внимание, ведь новые широкие дороги — это безопасность, комфорт, доступность товаров для населения и так далее.

Напомним, что при реконструкции дороги Тюмень — Боровский — Богандинский для сноса жилых строений будут изыматься порядка 85 участков земли.

Фото Сергея Куликова Фото Сергея Куликова

Участок дороги Тюмень — Боровский — Богандинский могут сдать в 2022 году. Об этом в ходе прямого эфира официального сообщества Тюменской области сообщил заместитель директора филиала ФКУ «Уралуправтодор» Олег Еременко.

Он пояснил, что дорога до Богандинского реконструируется в рамках трех государственных контрактов: от Тюмени до Боровского, от Боровского до Винзилей и от Винзилей до Богандинского. Помимо расширения дорожного полотна с двух до четырех полос здесь также производятся работы по реконструкции мостов и путепроводов. В будущем на отрезке появится осевое барьерное ограждение, исключающее выезд транспорта на встречную полосу, на всем протяжении будет смонтировано освещение и проведено все сопутствующее обустройство (разметка, знаки и так далее).

- Решение о реконструкции было принято из-за сильной загруженности данных участков, где на сегодняшний день средняя интенсивность составляет от 14 до 19 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, между Тюменью и Богандинским неоднократно были случаи ДТП с летальными исходами, обусловленными выездом на встречную полосу. Пропускная способность трассы будет начинаться от 14 тысяч автомобилей, что позволит обеспечить движение транспорта в нормальном режиме. Безусловно, сейчас дорога пропускает эти 14 тысяч, но это не нормальный режим, — отметил Олег Еременко.

Представитель заказчика также добавил, что данные участки реконструкции были проавансированы в 2020 году, что позволило подрядчикам в зимний период закупить и завезти на базы материалы. Это позволило исполнителям работать «не с колес, а со склада». Также Еременко рассказал, что работы на объекте ведутся ежедневно, но только в светлое время суток. Несмотря на это исполнители могут завершить реконструкцию с опережением графика.

- Государственные контракты рассчитаны до 2024 года, но в связи с тем, какие обороты набрали подрядные организации, сколько уже выполнено объемов работ, предполагаем, что данные сроки будут значительно сокращены. Завершение работ на участке от Тюмени до Боровского должно произойти в 2022 году, — подчеркнул он.

Олег Еременко напомнил, что трасса на этом участке проходит через населенный пункт, поэтому в Боровском появятся шумозащитные экраны. Кроме того, уже сейчас здесь ведется строительство надземного пешеходного перехода, что позволит развести потоки людей и транспорта и обеспечить безопасность жителей.

По словам представителя одного из подрядчиков, их компания применяет в работе только современные технологии. Это и сама асфальтовая смесь, и оборудование, которое способно измерять температуру и плотность асфальта, и перегружатели, что обеспечивают равномерный температурный режим для смеси, позволяя довезти ее до места без изменений. Все эти механизмы позитивно сказываются на качестве работ.

Отвечая на вопрос о других объектах, Еременко сообщил, что большой объем работ сегодня выполняется на автодороге Р-404 Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск. «Уралуправтодор» планирует в этом году закончить дорогу в четыре полосы до реки Тобол, за Ярково, а в последующие годы завершить ее уже до границы с Тобольским районом. Сейчас разрабатываются проекты для последующих участков в Тобольском районе, чтобы довести дорогу в четыре полосы до самого Тобольска.

Один из крупнейших подрядчиков на текущий момент работает на 13 федеральных объектах в Тюменской области, это дороги Тюмень — Тобольск, Тюмень — Екатеринбург и Тюмень — Омск. Снижать темпы компания не намерена: 11 объектов будут сданы в этом году, а два железнодорожных путепровода перед Заводоуковском и Богандинским перейдут на будущий год. Подрядчик отметил, что сегодня правительство РФ уделяет дорожному строительству огромное внимание, ведь новые широкие дороги — это безопасность, комфорт, доступность товаров для населения и так далее.

Напомним, что при реконструкции дороги Тюмень — Боровский — Богандинский для сноса жилых строений будут изыматься порядка 85 участков земли.