Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменцы «на удаленке» стали активно ремонтировать свои квартиры

Спрос на стройматериалы и инструменты у горожан существенно вырос

Слушать новость
Тюменцы «на удаленке» стали активно ремонтировать свои квартиры. Спрос на стройматериалы и инструменты у горожан существенно вырос.

В Тюмени продавать товары для ремонта стали на 50% чаще, а интересоваться ими – на 31% больше по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают такое явление с работой в удаленном режиме. Ведь теперь дома приходится проводить больше времени, для кого-то квартира становится онлайн-офисом.

Листовые материалы в Тюмени интересовали пользователей «Авито» в городе в 2,5 раза больше, а строительные смеси – в 2,4 раза чаще. Спрос на пиломатериалы и изоляцию у тюменцев вырос на 87% и 29% соответственно. Пятерку самых востребованных замкнули товары для отделки – горожане интересовались отделкой на 11% активнее, чем в прошлом году.

- На 6% вырос и спрос на инструменты для ремонта и строительства. Отчасти это продиктовано тем, что в загородном доме без них просто не обойтись, но также это сигнал, что россияне стараются разумно тратить средства и производить те работы, которые могут, самостоятельно. Пандемия и ограничения мотивировали россиян вкладываться в свои квартиры и загородные дома, которые стали не только местом для отдыха, – комментирует руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача» компании «Авито» Ольга Попова.

Читайте также:

Пандемия научила тюменских врачей новым технологиям

В Тюмени продавать товары для ремонта стали на 50% чаще, а интересоваться ими – на 31% больше по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают такое явление с работой в удаленном режиме. Ведь теперь дома приходится проводить больше времени, для кого-то квартира становится онлайн-офисом.

Листовые материалы в Тюмени интересовали пользователей «Авито» в городе в 2,5 раза больше, а строительные смеси – в 2,4 раза чаще. Спрос на пиломатериалы и изоляцию у тюменцев вырос на 87% и 29% соответственно. Пятерку самых востребованных замкнули товары для отделки – горожане интересовались отделкой на 11% активнее, чем в прошлом году.

- На 6% вырос и спрос на инструменты для ремонта и строительства. Отчасти это продиктовано тем, что в загородном доме без них просто не обойтись, но также это сигнал, что россияне стараются разумно тратить средства и производить те работы, которые могут, самостоятельно. Пандемия и ограничения мотивировали россиян вкладываться в свои квартиры и загородные дома, которые стали не только местом для отдыха, – комментирует руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача» компании «Авито» Ольга Попова.

Читайте также:

Пандемия научила тюменских врачей новым технологиям