Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюменской области врачи проводят консультации через мобильное приложение

Сервис позволяет просто спросить у дежурного врача

Слушать новость
В Тюменской области врачи проводят консультации через мобильное приложение. Сервис позволяет просто спросить у дежурного врача.

Тюменцы могут получить консультацию врача в онлайн-формате через мобильное приложение «Телемед-72». Сервис появился в нашем регионе полгода назад, и его пользователями стали уже 15 тысяч человек.

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, ускорили внедрение телемедицинских технологий из-за необходимости ограничения посещений учреждений. Внедрение приложения «Телемед-72» позволяет врачам проводить дистанционные консультации для пациентов. Также пациенты могут получить оперативный ответ от дежурного врача.

Этот сервис полезен и медицинским работникам, которые могут провести консилиум и обсудить назначенное лечение. Молодые специалисты могут обратиться к более опытным. Есть возможность поддерживать связь между разными медучреждениями: приложение больницы, поликлиники, стоматологии.

В 2021 году запланированы доработки приложения. Кроме вышеназванных услуг, по записи на первичный прием (а также детей, родных) и телеконсультаций планируется усовершенствовать обратную связь пациента с доктором, который может спросить о самочувствии или уточнить что-то, а вы ему в ответ направите сообщение, говорит начальник отдела информационных технологий департамента здравоохранения Тюменской области Юлия Новак.

Читайте также:

Смертный медальон лейтенанта из Тюмени передадут его семье

Тюменцы могут получить консультацию врача в онлайн-формате через мобильное приложение «Телемед-72». Сервис появился в нашем регионе полгода назад, и его пользователями стали уже 15 тысяч человек.

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, ускорили внедрение телемедицинских технологий из-за необходимости ограничения посещений учреждений. Внедрение приложения «Телемед-72» позволяет врачам проводить дистанционные консультации для пациентов. Также пациенты могут получить оперативный ответ от дежурного врача.

Этот сервис полезен и медицинским работникам, которые могут провести консилиум и обсудить назначенное лечение. Молодые специалисты могут обратиться к более опытным. Есть возможность поддерживать связь между разными медучреждениями: приложение больницы, поликлиники, стоматологии.

В 2021 году запланированы доработки приложения. Кроме вышеназванных услуг, по записи на первичный прием (а также детей, родных) и телеконсультаций планируется усовершенствовать обратную связь пациента с доктором, который может спросить о самочувствии или уточнить что-то, а вы ему в ответ направите сообщение, говорит начальник отдела информационных технологий департамента здравоохранения Тюменской области Юлия Новак.

Читайте также:

Смертный медальон лейтенанта из Тюмени передадут его семье