Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

В Тюмени улучшилось качество водоснабжения

Водоканал начал применять новую технологию подключения новых водопроводов

Слушать новость
В Тюмени улучшилось качество водоснабжения. Водоканал начал применять новую технологию подключения новых водопроводов.

Качество воды в Тюмени улучшилось. Это отметили на совещании в «Росводоканале Тюмень» с участием представителей прокуратуры и городской администрации.

За 2020 год водоканал принял 3 482 жалобы на качество водоснабжения. Около 500 из них поступило с 25 по 27 августа — в эти дни из-за дождей резко поднялся уровень воды в Тюмени, что стало причиной появления постороннего запаха в водопроводной воде. Урегулировать ситуацию помог активированный уголь, загруженный в фильтры.

Зимой основной проблемой было замерзание труб, которые были проложены на ненормативной глубине и без колодца. Из-за низких температур грунт промерз на три метра. Для отогрева коммуникаций приобрели еще одну паровую установку.

— Мы реагируем на все обращения граждан. Разбираемся в причинах и решаем проблемы комплексно. Обращения граждан – индикатор качества нашей работы. В последнее время стало значительно меньше жалоб на качество воды от жителей новостроек - перед тем, как принять новые трубы в эксплуатацию, проводим теледиагностику, — прокомментировал генеральный директор компании.

В 2021 году новые водопроводы стали подключать с применением технологии врезки сетей под давлением. Это позволяет проводить подключение незаметно для абонентов, без отключения и изменения качества воды.

Читайте также:

В Тобольском районе ужесточили охрану природных памятников

Качество воды в Тюмени улучшилось. Это отметили на совещании в «Росводоканале Тюмень» с участием представителей прокуратуры и городской администрации.

За 2020 год водоканал принял 3 482 жалобы на качество водоснабжения. Около 500 из них поступило с 25 по 27 августа — в эти дни из-за дождей резко поднялся уровень воды в Тюмени, что стало причиной появления постороннего запаха в водопроводной воде. Урегулировать ситуацию помог активированный уголь, загруженный в фильтры.

Зимой основной проблемой было замерзание труб, которые были проложены на ненормативной глубине и без колодца. Из-за низких температур грунт промерз на три метра. Для отогрева коммуникаций приобрели еще одну паровую установку.

— Мы реагируем на все обращения граждан. Разбираемся в причинах и решаем проблемы комплексно. Обращения граждан – индикатор качества нашей работы. В последнее время стало значительно меньше жалоб на качество воды от жителей новостроек - перед тем, как принять новые трубы в эксплуатацию, проводим теледиагностику, — прокомментировал генеральный директор компании.

В 2021 году новые водопроводы стали подключать с применением технологии врезки сетей под давлением. Это позволяет проводить подключение незаметно для абонентов, без отключения и изменения качества воды.

Читайте также:

В Тобольском районе ужесточили охрану природных памятников