Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Большая часть обращений тюменцев в гордуму связана с темой ЖКХ

Третья часть вопросов уже решена

Слушать новость
Большая часть обращений тюменцев в гордуму связана с темой ЖКХ. Третья часть вопросов уже решена.

Депутаты Тюменской гордумы за 4 месяца 2021 года проработали 881 обращение от тюменцев, что на 145 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, народные избранники с января по апрель провели 388 приемов граждан, на которых побывало 652 горожанина.

Председатель гордумы Евгений Заболотный подчеркнул, что все обращения, поступающие от тюменцев, важны. Большая часть вопросов связана с качеством услуг ЖКХ и работой коммунальных служб. Депутаты помогали проверить начисление платы за потребление воды и электроэнергии, содействовали в установке приборов учета.

По запросу парламентария управляющая компания одной из тюменских многоэтажек приступила к ремонту общедомового имущества. Под контролем депутата подрядчики устраняют нарушения, ранее допущенные при ремонте кровли.

Помощь депутатов понадобилась горожанам для решения вопросов благоустройства. К примеру, был восстановлен нарушенный порядок в зонах общественного пространства, приведены в надлежащее состояние дороги и тротуары.

Народные избранники оказывали социальную поддержку гражданам, общественным и религиозным организациям. Они выделяли средства на закупку спортивного инвентаря для воспитанников школы-интерната, финансировали строительство православного храма, приобретали бытовую технику и концертные билеты для ветеранов, организовали праздничный стол по случаю юбилея общественной организации, работающей с детьми-инвалидами.

– Депутаты делают все возможное, чтобы помочь горожанам в решении жизненно важных вопросов. Тюменцы могут быть уверены, что в лице депутатов у них всегда есть поддержка и защита, – заверил председатель городской Думы Евгений Заболотный.

По 286 обращениям уже приняты положительные решения, 448 горожан получили разъяснения по интересующим их вопросам. 118 обращений народные избранники направили в структурные подразделения администрации и организации, в чьей компетенции находится решение обозначенных горожанами проблем.

Читайте также:

Российское общество «Знание» выбрало новых руководителей

Депутаты Тюменской гордумы за 4 месяца 2021 года проработали 881 обращение от тюменцев, что на 145 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, народные избранники с января по апрель провели 388 приемов граждан, на которых побывало 652 горожанина.

Председатель гордумы Евгений Заболотный подчеркнул, что все обращения, поступающие от тюменцев, важны. Большая часть вопросов связана с качеством услуг ЖКХ и работой коммунальных служб. Депутаты помогали проверить начисление платы за потребление воды и электроэнергии, содействовали в установке приборов учета.

По запросу парламентария управляющая компания одной из тюменских многоэтажек приступила к ремонту общедомового имущества. Под контролем депутата подрядчики устраняют нарушения, ранее допущенные при ремонте кровли.

Помощь депутатов понадобилась горожанам для решения вопросов благоустройства. К примеру, был восстановлен нарушенный порядок в зонах общественного пространства, приведены в надлежащее состояние дороги и тротуары.

Народные избранники оказывали социальную поддержку гражданам, общественным и религиозным организациям. Они выделяли средства на закупку спортивного инвентаря для воспитанников школы-интерната, финансировали строительство православного храма, приобретали бытовую технику и концертные билеты для ветеранов, организовали праздничный стол по случаю юбилея общественной организации, работающей с детьми-инвалидами.

– Депутаты делают все возможное, чтобы помочь горожанам в решении жизненно важных вопросов. Тюменцы могут быть уверены, что в лице депутатов у них всегда есть поддержка и защита, – заверил председатель городской Думы Евгений Заболотный.

По 286 обращениям уже приняты положительные решения, 448 горожан получили разъяснения по интересующим их вопросам. 118 обращений народные избранники направили в структурные подразделения администрации и организации, в чьей компетенции находится решение обозначенных горожанами проблем.

Читайте также:

Российское общество «Знание» выбрало новых руководителей