Тюменцам рассказали об условиях возврата товара по почте
Для упрощения операции покупателям советуют использовать специальную услугу
При продаже товаров в интернет-магазине продавцы зачастую прибегают к доставке через «Почту России». Иногда случается так, что покупатель по какой-то причине принимает решение вернуть товар, и тут возникает ряд вопросов.
Чтобы избежать лишних проблем, в пресс-службе УФПС по Тюменской области посоветовали перед оформлением заказа в интернет-магазине уточнять у сотрудников, подключена ли у них услуга «Легкий возврат».
В этом случае для возврата заказа необходим будет только трек-номер от магазина: чек и документы, удостоверяющие личность, не потребуются. Оформление возврата займет менее минуты ввиду отсутствия необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Возврат произведут в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.
Между тем на возврат покупок есть некоторые ограничения. Так, масса возвращаемых товаров не может превышать 20 кг. Минимальный размер – 240*160*10 мм; максимальный размер – сумма длины, ширины и высоты не более 120 см; любая из сторон – не более 60 см.
– Требования к упаковке стандартные. Главное, чтобы товар при пересылке не пострадал. Ориентируйтесь на то, как посылка была упакована магазином: в пластиковом пакете, коробке. Пересылку почтовых отправлений оплачивает получатель, то есть магазин, – рассказали в пресс-службе ведомства.
Как отметили в «Мегатюмень», услуга «Легкий возврат» набирает популярность среди жителей региона. В 2020 году ей воспользовались более трех тысяч тюменцев.
Читайте также:
Педагогов года назвали в Тюменской области
Тюменские ветеринары советуют обрабатывать животных от паразитов